Обязанности и достижения:
• Развитие продаж и дистрибуции в сетевом, розничном и оптовом каналах через партнёров/дистрибьюторов компании.
• Выполнение планов продаж.
• Контроль дебиторской задолженности и соблюдения достигнутых договорённостей со стороны компаний партнёров.
• Разработка и реализация маркетинговых акций и др. мотивационных программ во всех каналах продаж и сегментах рынка. Переговоры с ключевыми клиентами.
Подробнее:
• Контроль закрытия бонусов Партнёрам со стороны компании;
• Осуществление обратной связи из точек продаж по качеству и полноте предоставляемого сервиса со стороны дистрибьюторов;
• Управление покрытием территории;
• Контроль соблюдения сетевыми клиентами достигнутых договорённостей по ассортименту, долям полок, планограммам, размещению РОSМ и дополнительных выкладок;
• Организация и контроль проведения регулярных маркетинговых акций на территории;
• Анализ базы данных торговых точек и клиентов (оптовиков) в закреплённом округе;
• Контроль ассортимента, остатков и цены на партнёре.