Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Посещение вверенных торговых подразделений для мотивации сотрудников на
выполнение планов продаж
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов
• Оперативное управление сектором: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
• Проведение анализа результатов работы сотрудников для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и
командной эффективности сотрудников;
• Обучение сотрудников, а так же поддержание необходимого
уровня знаний.
• Открытие торгового подразделения с нуля
• Подбор и адаптация новых сотрудников
• Контроль дебиторской задолженности
Достижения:
• Участвовал в открытие 3 салонов,
• Качественно обучил более 90 сотрудников, большинство которых
в данный момент занимают руководящие позиции в компании МегаФон-Ритейл.
• За время работы Территориальным менеджером повысил продажи сектора на 20%.
• Разработал 3 внутренних акции для выполнения планов продаж.
• Повысил качественный показатель лояльности клиентов в г. Магадан с 87% до 92%.
Удержал качественный показатель лояльности клиентов в г. Хабаровск, г. Анадырь на уровне 91%