Обязанности и достижения:
Региональный Менеджер
• Представление интересов компании на вверенной территории;
• Выполнение плановых показателей по отгрузке, выручке, количественной и качественной дистрибуции, дебиторской задолженности;
• Согласование с дистрибьюторами плановых показателей количественной и качественной дистрибуции, планов продаж и выручки;
• Анализ текущих показателей, анализ причин отклонений, выработка мероприятий по увеличению показателей;
• Контроль соблюдения ценовой политики по территориям;
• Полевое сопровождение торговых представителей дистрибутора;
• Переговоры с ключевой розницей на включение продуктовой линейки в ассортиментную матрицу;
• Еженедельная постановка задач дистрибутору и подведение итогов по ее выполнению;
• Контроль над возвратом документов после получения продукции (в течение 10 дней).
• Проведение презентаций продукций в торговых точках и у дистрибутора;
• Контроль над работой торговой команды дистрибутора;
• Разработка и реализация программ по установке торгового оборудования;
• Участие в работе по выработке и реализации программ по продвижению товара;
• Разработка программ по развитию и территорий;
• Контроль товарных запасов у дистрибутора;
• Формирование заявки на поставку с учетом оборотистости товара, норм остатков;
• Договорная и претензионная работа с дистрибуторами;
• Поиск новых дистрибуторов;
• Контроль активностей конкурирующих компаний;
• Анализ ценообразования аналогичных продуктов на территориях и инициирует поднятие или демпинг цен;
• Контроль за соблюдением принятых в компании норм выкладки продукции в ТТ и целевом использовании торгового оборудования.
• Присутствие при поступлении и выгрузке продукции на склад дистрибутора.
• Осуществляет управление мерчендайзерами на территориях. Ставит им задачу по исполнению планограмм и других трейд-маркетинговых мероприятий. Проверяет их работу.
• Осуществляет управление торговым оборудованием и POSM-материалами по своей территории.
• Подготавливает планы расстановки торгового оборудования по территории. осуществляют их расстановку через различные каналы (торговые представители дистрибутора, мерчендайзеры, личные контакты).
• Нести персональную ответственность за координацию и организацию работ своих подчиненных, и свою личную, направленную на достижение результатов, при выполнении работ.