Обязанности и достижения:
Задачи и функции:
- выполнение плановых показателей по первичным, вторичным продажам, уровню дистрибьюции продуктов ассортиментной линейки компании;
- управление продажами всего ассортимента компании на территории ответственности;
- организация эффективной работы и управление штатом РП и торговыми структурами (ФКТП, ЭКТП) на территории;
- обеспечение соблюдения партнерами компании финансовой дисциплины и ценовой политики компании на территории;
- обеспечение оперативного планирования в среднесрочной перспективе (месяц, квартал) работы торговых структур на базе партнеров на территории;
- разработка и эффективное использование мотивационных программ подчиненного персонала;
- разработка и контроль проведения локальных ТМА;
- осуществление контроля за исполнением условий бизнес-планов, соглашений, маркетинговых договоров, договоров оказания услуг, иных договоров и контрактов направленных на продвижение продуктовой линейки компании на территории.
Эффективность: Увеличение объема первичных и вторичных продаж продукта на территории ответственности за период 2012 года по сравнению с прошлым аналогичным периодом 2011 года в на 25%. Увеличение количественной дистрибьюции продукта на 50% (январь- ноябрь 2012 г.). Снижение затрат на торговые структуры территории в 2,5 раза, по итогам 2 месяцев 4 квартала 2012 года к аналогичному периоду 3 квартала 2012 года.. Эффективное проведение переговоров и ввод продукта в локальные сети (фактически понесенные затраты на ввод ниже прогнозных на 30%).