Обязанности и достижения:
- продвижение препаратов компании Rx кардио, эндо и офтальмологического направления;
- создание и управление региональной командой медицинских представителей на территории региона Урал (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень) с 2010 по 2013 г.;
- создание и управление региональной командой медицинских представителей на территории региона Волга (Казань, Нижний Новгород, Уфа, Ульяновск, Оренбург, Саратов, Самара, Пенза, Киров, Чебоксары, Набережные Челны, Ижевск) с 2013 г.;
- сотрудничество с KOLs по кардиологии, офтальмологии, эндокринологии, в том числе федерального уровня;
- руководство, обеспечение эффективного коучинга, контроль, мотивация сотрудников на достижение поставленных перед ними целей (от 6 до 12 сотрудников в разное время);
- три канала продвижения ЛС (коммерческий, госпитальный, льготный);
- организация и проведение обучающих мероприятий для врачей и провизоров;
- бизнес планирование, мониторинг тенденций рынка на территории, распределение ресурсов, внедрение региональных тактических планов продаж в соответствии с глобальной бизнес-стратегией.
За время работы на Урале добился увеличения доли региона на 3 позиции вверх (с 6 на 3 среди 7), сотрудники становились неоднократными победителями в личных зачетах по продажам Омакора и Трайкора
За время работы на Волге добился увеличения доли региона на 2 позиции вверх (с 5 на 3 среди 7).
3 сотрудника становились лучшими по итогам года в подразделении, 7 сотрудников - призеры конкурсов по продажам брендов.
Совместно с командой разработали и внедрили 3 проекта в регионе, которые в дальнейшем реализованы на федеральном уровне.
В 2013 году продажи Трайкора за 7 мес. превысили продажи г. Москва, команда победила в конкурсе по препарату, в 2014 г. –выигран конкурс по приросту продаж на 1 МП препарата Физиотенз в г. Нижний Новгород.
Выполнение плана в 2013 - 104% (рост 18%), в 2014 - 108% (рост 19%), 2015 - 95% (рост 3%), на октябрь 2016 выполнение плана -117% (24%).