Москва
Резюме № 7409286
Обновлено 11 апреля 2016
Превью фото соискателя

Территориальный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 05 марта 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Территориальный операционный менеджер

    Lacoste

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление подразделениями различных категорий, всего группа из 18 магазинов из них в подчинении три топовых бутика, расположенных в торговых центрах Европейский, Атриум и Метрополис; Разработка и внедрение коммерчески эффективных проектов, контроль их реализации; Мониторинг и анализ показателей эффективности магазинов, анализ KPI, разработка и внедрение планов действий по стабилизации, сохранению и достижению общей финансовой рентабельности подразделений, контроль выполнения поставленных целей. Обеспечение каждого бутика необходимыми ресурсами для выполнения целевых финансовых показателей; Контроль соблюдения первичной бухгалтерской отчетности, соблюдения кассовой дисциплины; Контроль соблюдения стандартов обслуживания и мерчендайзинга в магазинах; Управление персоналом (штат каждого магазина 5-16 человек), создание высокоэффективного коллектива, выявление глубинной мотивации, реализация и выстраивание вертикали управления бутиком; Обратная связь и развитие персонала, формирование системы качественного взаимодействия линейного персонала и администрации в бутиках; Подбор, адаптация, участие и проведение тренингов, контроль и разработка с последующим внедрением систем обучения и мотивации персонала; Коммуникация с офисом; Коммерческий анализ, дальнейшее планирование, прогнозирование, оценка рисков и формирование стратегии развития территории.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Директор бутика Lacoste

    Lacoste

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения стандартов сервиса персоналом магазина. Контроль, анализ коммерческой эффективности персонала и подразделения в целом. Контроль соблюдения стандартов и процедур первичной бухгалтерской отчетности Предупреждение дефицита товара обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж. Осуществление контроля за правильностью составления заказов работниками магазина, в случае необходимости самостоятельное составление заказов, организация своевременного вывоза товара предыдущей коллекции. Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара. Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах. Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.) Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме. Обеспечение соблюдения процедуры открытия и закрытия магазина. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Представительство интересов ООО «ЛОДЕ» при проведении проверок органами государственного надзора и контроля в отношении вверенного магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, включая, но не ограничиваясь расходами на персонал, что подтверждается соблюдением Целевого показателя затрат на персонал (W&S%). Обеспечение своевременной инкассации магазина Организация и содействие в проведении инвентаризации (как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости) в соответствии с действующим законодательством. Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости. Обеспечение в магазине соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, предписаний органов государственного надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор фирменного магазина Nike

    Inventive Retail Group (www.i-r-g.ru)

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективного процесса продаж; Осуществление контроля за правильностью составления заказов работниками магазина, в случае необходимости самостоятельное составление заказов; Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара; Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах; Организация и содействие в проведении инвентаризации (как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости) в соответствии с действующим законодательством; Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина; Организация, управления и контроль за эффективной работой персонала; Повышение качества обслуживания покупателей работниками магазина, устойчивая конкурентоспособность магазина; Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, включая, но не ограничиваясь расходами на персонал, что подтверждается соблюдением Целевого показателя затрат на персонал (W&S%). Своевременная отчетность; Анализ результатов продаж и качества обслуживания. Опыт в открытии магазинов: Открывал на позиции директора 2 магазина структурные подразделения в городе Сургут и городе Сочи. Результаты: Выполнение поставленного квартального плана; Выполнение ежемесячных KPI целей; Формирование эффективного коллектива.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор фирменного магазина

    Adidas-group, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Предупреждение дефицита товара обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж. Осуществление контроля за правильностью составления заказов работниками магазина, в случае необходимости самостоятельное составление заказов, организация своевременного вывоза товара предыдущей коллекции. Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств в соответствии с положением руководства RM. Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах. Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Взаимодействие с поставщиками (покупателями, арендаторами и пр.): своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в центральный офис. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме. Обеспечение соблюдения процедуры открытия и закрытия магазина. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Представительство интересов ООО «Адидас» при проведении проверок органами государственного надзора и контроля в отношении вверенного магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, включая, но не ограничиваясь расходами на персонал, что подтверждается соблюдением Целевого показателя затрат на персонал (W&S%). Обеспечение своевременной инкассации магазина (включая, но не ограничиваясь обеспечением передачи в банк всей денежной наличности сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками) и взаимодействие с инкассаторской службой. Организация и содействие в проведении инвентаризации (как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости) в соответствии с действующим законодательством. Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости. Обеспечение в магазине соблюдения законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, предписаний органов государственного надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда. Опыт открытия магазинов: На позиции директора открыл Brand Centre Adidas Perfomance общей площадью 1081 кв.м.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    Adidas-group, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы персонала магазина: продавцов-консультантов, продавцов-кассиров и кассиров (*в случае отсутствия старшего кассира по любой причине), кладовщиков (при отсутствии координатора по товару), специалистов по продажам. Повышение качества обслуживания покупателей работниками магазина, устойчивая конкурентоспособность магазина. Обучение персонала: регулярно тренингов с работниками магазина по следующим направлениям: информация о товаре: категории и коллекции товара, свойства товара, назначение, преимущества, конструктивные особенности, правила ухода; методы и способы увеличение уровня продаж; Регулярно, проверки знаний стандартов сервиса и других процедур и правил Крнтроль за выполнением подчиненным персоналом их непосредственных трудовых обязанностей, в том числе: ежедневно постановка задачи работникам магазина. Своевременное, правильное и достоверное заполнение табеля учета рабочего времени. Обеспечение выполнения индивидуального плана продаж и достижения установленных индивидуальных критериев эффективности. Осуществление планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств с целью определения перспективных работников и планирования их карьерного роста. Опыт открытия магазинов: На позиции администратора магазина принимал непосредственное участие в открытии Adidas Perfomance ТРК "Горизонт" Ростов-на-Дону общей площадью 700 кв.м
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Кладовщик, старший кладовщик

    Adidas-group, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ на складе, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и выдачи, а также обеспечение сохранности ТМЦ. Обеспечение размещения в торговом зале магазина максимально полного ассортимента продукции: наличие каждого артикула в необходимом размере с учетом «горячих зон» . Обеспечение размещения достаточного количества товаров-бестселлеров (товаров с высокой скоростью продаж) в торговом зале магазина. При осуществлении приемки товара, оборудования:проверка наличия полного комплекта сопроводительных и иных необходимых документов на поступивший товар, оборудование. Осуществление расстановки товара на складе. Ежедневное осуществление процедур контроля перемещений товара, выданного со склада магазина в торговый зал, с помощью соответствующего отчета в системе «1С: Предприятие» Осуществление всех необходимых мер для предотвращения потерь товара и другого имущества.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Мерчандайер, продавец-консультант

    Adidas-group, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара согласно коллекциям, прямые продажи, работа с покупателем, выявление потребностей, работа с возражениями. получил незаменимые знания и опыт в области технологий продаж, прошел курс тренингов с последующей сдачей аттестационных экзаменов, касающихся технологий спортивной одежды обуви и снаряжений, ведения продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, коммуникабелен, легко обучаем, трудолюбив, настроен на достижение поставленных целей, ответственен. Баскетбол, фотография, изучение психологии. Компьютерные навыки: 1С: предприятие, склад, MS Office, Outlook Express, уверенный пользователь интернетом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный управляющийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий отделениемСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Региональный директорИюнь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Территориальный директорСентябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Территориальный директор / администратор с функциями управляющегоНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель территориального управляющегоМарт 2021 – август 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный директорАвгуст 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob