Обязанности и достижения:
Создание отдела, обеспечивающего сопровождение действующих клиентов, рекрутинг и адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников, контроль KPI, проведение коучингов, обеспечение выполнения необходимого процента по cross-sale. Удержание действующего портфеля.
Управление персоналом Центра Управления Портфелем (выполнение ключевых показателей Центра, подбор, адаптация, обучение, управление персоналом)
Работа с действующими клиентами. Построение качественного клиентского сервиса, планирование работы с портфелем действующих клиентов, проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, обеспечение кросс-продаж согласно установленных планов.
Обеспечение выполнения плана по НБ (новому бизнесу) и развитие клиентской базы.
KPI:
1. Удержание портфеля дирекции
2. Удержание и развитие портфеля Центра управления портфелем, выполнение плановых показателей по НСЖ/ИСЖ
3. Обеспечение 100% сбора Cash по дирекции
4. Выполнение плана по эффективным ПМ
Центр управления портфелем по г. Кемерово, стабильно находился в ТОП-5 среди всех Центров по стране.