Обязанности и достижения:
- оказываеть консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
- оказываеть помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
- осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
- проверять товар: исправность, комплектация;
- информировать покупателя о предоставляемых компанией услугах;
- информировать покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
- осуществлять денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
- оформлять гарантийный талон;
- производить отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
- упаковывать товар в фирменный пакет и передает его покупателю;
- информировать абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;
- осуществлять денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
- всем абонентам, желающим пополнить счет, предлагать пополнить счет, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;
- заключать договоры на подключение к оператору сотовой связи.
- в случае претензий к качеству телефона или его поломки направлять в сервисный центр, объясняет клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;
- в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре направлять клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Проверка будет занимать 20 дней;
- в случае претензий к качеству аксессуаров направляеть клиента в центральный офис к менеджеру по браку.
- осуществлять контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
- совершенствовать свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации.