Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Составление методичек и учебников, написание материала для обучения персонала.
2. Наполнение внутренней базы знаний, согласование изменений рабочих процедур на основании данных мониторинга.
3. Документирование системных сбоев и ошибок, для последующей передачи информации в соответствующие подразделения.
4. Работа с претензиями, конфликтами и рекламациями.
5. Поддержка клиентов в социальных сетях (Livejournal, twitter etc).
6. Обработка обращений англоязычных клиентов (входящие звонки, почта, чат).
7. Участие в проведении Ассессмент-центра.
8. Отчетность (показатели контактного центра, распределение обязанностей и так далее).
Ключевые навыки:
+ Siebel CRM, CBOSS, HP service manager, Avaya, OS Windows, MacOSX, MS Office, Help&Manual
+ Умение структурировать информацию.
+ Грамотный русский и английский язык.
+ Умение рассказывать просто о сложном (письменно и устно (так как проводила обучение).
+ Базовые знания в области подбора персонала.
+ Отличные аналитические способности.
+ Коммуникативность, позитивность.