Москва
Резюме № 55576768
Обновлено в 10:00
Превью фото соискателя

Технический директор

Был сегодня в 10:00
По договорённости
43 года (родился 07 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Гидросистема

    Обязанности и достижения:

    - определение стратегии развития компании в горизонте планирования 5 лет - структурирование подразделений - разделение задач с четким пониманием KPI - укомплектование штата сотрудников / менеджер продаж, / it специалист, / специалист по ремонту автомобилей, / токаря, / менеджер эксплуатации сервиса - создание должностных инструкций - создание отдела продаж / розничные продажи / выход на маркетплейсы / сайт / настройка ABCP платформы Интеграция ABCP платформы с каналами продаж (выгрузка прайсов, наличие, наценка в зависимости от контрагента) - заключение договоров с оптовыми контрагентами (как поставщиками так и с покупателями) - переход на 1С после Exel и Автодилера (интеграция с каналами продаж) - проект КИТАЙ / поиск поставщиков / деловая переписка / транспортировка / таможня - сертификация бренда на территории РФ - технический аудит зданий и инженерных сетей / реконструкция систем отопления, кондиционерования / электротехническая безопасность / пожарная безопасность / энергоэффективность зданий (реконструкция стен, кровли и ворот) - проект ФРАНШИЗА / структурирование бизнес процессов / подготовка регламентов / технические условия
    • Февраль 2022 – май 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Технический директор

    ООО "НПО Броня" (жидкая керамическая теплоизоляция)

    Обязанности и достижения:

    - аудит технического состояния производства - определение технической политики и направления технического развития предприятия - структурирование процессов, выстраивание логических цепочек для эффективного роста - максимальное автоматизация процессов производства - выстраивание складского хозяйства, учёта входящего сырья, готовой продукции, стратегия долгосрочного сотрудничества с поставщиками, обеспечение неснижаемого остатка, заключение прямых договоров на поставку - создание отдела закупок, выстраивание прямых закупоки и логистических цепочек поставок сырья, в том числе напрямую от производителя из-за рубежа - создание, планирование и управление системой эксплуатации, обслуживания и ремонта технологического и вспомогательного оборудования, а также зданий, сооружений и объектов инфраструктуры. Обеспечение оптимальных режимов и условий эксплуатации. Работа с привлеченными подрядными организациями. (электротехническая часть, механика, КИП, промышленная безопасность и охрана труда, состояние производственной дисциплины в подразделениях, утилизация отходов) - повышение эффективности использования оборудования, безопасности эксплуатации, снижение издержек и рисков - организация разработки и реализации планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий - ввод такого понятия как бюджет, планирование и управление им - взаимодействие с органами Ростехнадзора, Энергосбыта, РЭС, Водоканала - взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
    • Апрель 2015 – октябрь 2021
    • 6 лет и 7 месяцев

    Технический директор

    ООО «УК СушиВесла" // Федеральная сеть: СушиВесла, БлинБерри, PizzaCup, КстатиКофе, Surf // 11 регионов, 27 городв России // 250 торговых отделов общественного питания

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и контроль команды технического отдела (отдел архитектуры и дизайна, отдел сопровождения реконструкций и строительства, отдел технической эксплуатации, ремонтная зона оборудования, технический склад). - Планирование и полное руководство процессом строительства объектов и поддержание в технически исправном состоянии. - Формирование инвестиционных проектов строительства объектов. - Контроль бюджета, показателей экономической эффективности технического департамента. - Проведение тендеров, выбор и утверждение подрядчиков. - Контроль исполнения подрядными организациями договорных обязательств и подписания всей необходимой документации. - Контроль графиков производства работ. - Участие в развитии стратегии компании. - Взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами в части функционально технического департамента. - Контроль обеспечения мероприятий по охране труда и технике безопасности на строительных объектах. - Опыт работы с проектной, технической, строительной документацией. - Опыт разработки методологии управления проектом и внедрения разработанной методологии. - Участие в формировании бюджета и оптимизации расходов. Федеральная сеть: СушиВесла, БлинБерри, PizzaCup, КстатиКофе, Surf. 250 торговых отделов общественного питания, 11 регионов, 27 городов России.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Генеральный директор

    ООО "ИнженерДизайнСтрой", Волгоград
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Поиск объектов; - Переговоры с заказчиком; - Составление смет и их согласование; - Подбор сотрудников ИТР и выбор субподрядных организаций; - Контроль проведения строительных и монтажных работ на объекте (промышленное строительство); - Контроль работы субподрядных организаций, в т. ч. проектных, монтажных, общестроительных, инженерных; - Контроль качества и выполнения графика работ на объектах; - Ведение строительной документации (акты скрытых работ, акты выполненных работ, сметная документация); - Координация процесса использования спецтехники и спецоборудования; - Организация процесса снабжения материалами, оборудованием с целью минимизации затрат; - Взаимодействие со службами заказчика.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Технический директор

    ООО "КПИ-Стройка", Волгоград
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск объектов; - Переговоры с заказчиком; - Составление смет и их согласование; - Подбор сотрудников ИТР и выбор субподрядных организаций; - Контроль проведения строительных и монтажных работ на объекте (промышленное строительство); - Контроль работы субподрядных организаций, в т. ч. проектных, монтажных, общестроительных, инженерных; - Контроль качества и выполнения графика работ на объектах; - Ведение строительной документации (акты скрытых работ, акты выполненных работ, сметная документация); - Координация процесса использования спецтехники и спецоборудования; - Организация процесса снабжения материалами, оборудованием с целью минимизации затрат; - Взаимодействие со службами заказчика.
    • Март 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "ЭлитСтройВолга"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Заключение контрактов - Участие в тендерах и переговорах - Подбор основной команды - Управление финансовыми потоками - Контроль работы субподрядных организаций, в т. ч. проектных, монтажных, общестроительных, инженерных; - Контроль качества и выполнения графика работ; - Ведение строительной документации; - Координация процесса использования спецтехники и спецоборудования; - Организация процесса снабжения материалами, оборудованием с целью минимизации затрат; - Взаимодействие со службами заказчика. - проведено полное перевооружение системы вентиляции и кондиционирования Волгоградского мясокомбината - спроектирован, построен и введен в эксплуатацию административно-бытовой комплекс с разгрузочными терминалами. Заказчиком выступил Волгоградский мясокомбинат - спроектирован, построен и введен в эксплуатацию кондитерский цех. Заказчиком выступил Волгоградский мясокомбинат.
    • Февраль 2008 – март 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Технический директор

    Клинико-диагностическая лаборатория "Диалайн" (сегодня МЕДСИ), Волгоград
    Клиники и лаборатории МЕДСИ-Диалайн

    Обязанности и достижения:

    - Поиск помещений под будущие филиалы (клиники, заборные пункты, лаборатории, офисные помещения) - Организация тендеров и подбор подрядных организаций для выполнения отделочно-строительных, инженерных работ - Контроль за выполнением отделочно-строительных, инженерных работ (соблюдением качества, норм и сроков) - Создание с "нуля" отдела технической эксплуатации сети медицинских клиник и лабораторий (создание структуры, системы подачи заявок на услуги отдела, подбор сотрудников, составление графика оказания услуг) - Функциональные обязанности - обеспечение бесперебойного функционирования клинико-диагностической лаборатории и филиалов. - Проведение сравнительного анализа поставщиков и подрядных организаций для оптимизации расходов, заключение договоров, контроль за исполнением условий договоров: * организация поставки, установки и обслуживания климатического и специального вентиляционного оборудования, * организация обслуживания сантехнических, электротехнических, пожароохранных систем, техническое обслуживание помещений, вывоз ТБО * закупка строительных и хозяйственных материалов, оборудования, мебели - Ежемесячная составление и подача бюджетной заявки отдела составление календарного плана работ - Закупка и учет материальных ценностей: оборудование, хозяйственный инвентарь, строительные материалы - Координация работы отдела, ведение табеля и подача зарплатных сведений Опыт представления интересов компании в эксплуатационных, ремонтных, строительных, транспортных службах - Открыта и пролицензипована общеклиничесская лаборатория - Открыта и пролиценщирована бактериологическая лаборатория - Открыты три клиники - Открыты сеть заборных пунктов по Волгограду и области - Сформирован с нуля отдел техничесской эксплуатации сети клиник и лабораторий
    • Октябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Лукин Д.В. (магазин компьютерной техники)
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой менеджеров (в подчинении 5 человек), подбор и обучение персонала, анализ продаж, отчетность, заключение договоров, работа с претензиями.
    • Февраль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер

    ИП Лукин Д.В. (магазин компьютерной техники)
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Поиск деловых контактов в сфере поставок и сбыта, формирование заказов, координация и контроль поставок, организация доставки товаров, системное администрирование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности (ведение нескольких проектов одновременно). Практические знания всех этапов управления строительным проектом от концепции до сдачи в эксплуатацию объекта и его дальнейшее обслуживание. Широкий спектр связей по профилю деятельности. Опытный пользователь ПК Личные качества: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, опыт ведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций. Водительские права категории В, C, личный автомобиль. Организаторские навыки, Организация и контроль работы персонала, Контроль сотрудников, Организация работы сотрудников, Найм персонала, Отбор персонала, Мотивация сотрудников, Первичная адаптация персонала, Управление командой, Разработка технических заданий, Деловая переписка, Руководство коллективом, Деловое общение, Разработка регламентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальника конструкторского отделаФевраль 2019 – февраль 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий, ДиректорСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный инженер-заместитель директораДекабрь 2020 – май 2023
Обновлено в 11:30Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Режиссер трансляций / Руководитель продакшн-отдела / Технический директор пост-продакшнаИюнь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:21Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель СТОАИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)И. о. заместителя генерального директора по административно-хозяйственной деятельности, капитальному ремонту и реконструкцииЯнварь 2023 – май 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель проектов по открытию ресторанов в России и странах СНГФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник Бюро технической документацииИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомТехнический директор