Обязанности и достижения:
1. Должностные обязанности:
• Формирует «товарный» портфель по своему направлению в разрезе производителей и ассортимента.
• Ведет работу с производителем продукта по улучшению условий продажи, оплаты и дальнейшего взаимодействия. Согласует расходы на проведение совместных маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и др. Осуществляет «адаптацию» продукта для продажи на территории РФ (помощь в сертификации, подготовки русскоязычных каталогов, проведению испытаний).
• Ведет переговоры с производителем, взаимодействуя с отделом поставок и логистики, по размещению заказов на курируемую продукцию.
• Обеспечивает строгое соответствие заказываемой продукции требованиям Заказчиков.
• Формирует прайс-лист по направлению с требуемым для компании уровнем доходности в разрезе объемов сделок и ассортимента. В случае, если прайс-лист по веским причинам не может быть сформирован, отвечает на коммерческие запросы по ценам, срокам и финансовым условиям для дальнейшего правильного заказа продукции.
• Ведет текущую работу по продажам с менеджерами по продажам с точки зрения консультирования по технологии продажи, ценообразования, подготовке технических решений. Ведет мониторинг работы по текущим сделкам.
• Информирует о всех новинках, новостях по своему направлению менеджеров по продажам и филиалы компании. С руководством компании внедряет промо-программы, позволяющие увеличить продажи по направлению или продать «залежавшийся» товар.
• Проводит обучение/аттестацию продающего персонала по своему направлению, в том числе филиалы компании. Помогает в получении учебных сертификатов у производителя.
• Формирует, утверждает, а далее согласовывает бюджет на маркетинговые мероприятия по направлению (семинары, выставки, рекламные кампании, печать каталогов, изготовление стендов).
• Внедряет «инструменты» повышающие эффективность работы менеджеров («кейсы», листы для быстрого выбора оборудования, программные продукты)
• Участвует в семинарах, выставках, презентациях.
• Формирует, утверждает, а далее согласовывает с руководством компании ежегодные бюджеты по направлению, включая в него затраты на маркетинговые мероприятия. В случае улучшения рыночной конъюнктуры и развития компании, бюджет направления в середине года может быть пересмотрен в сторону увеличения.
2. Веду проект ПС 750 кВ «Грибово» (Волоколамский р-он). По данному объекту предусмотрена поставка кабельных систем 110/220 кВ, а также шеф надзор за прокладкой КЛ (выполнил лично), с последующим шеф монтажом концевой арматуры.