Обязанности и достижения:
Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делала соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляла рапорты (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, вела учет списочного состава работников. Вносила изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировала своевременность представления работниками листков о временной не-трудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.
В установленном порядке представляла табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы и т.д.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя