Обязанности и достижения:
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Составление плана продаж
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Выявление ключевых клиентов компании
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Формирование и контроль бюджета на управление персоналом в направлении или компании
- Организация подготовки и аттестации работников
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам
- Работа с базой знаний о продукции и услугах компании
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками
- Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Управление командой торговых представителей, промоутеров, мерчандайзеров
- Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса точек продаж
- Координация и проведение промо-акций, презентаций и демонстраций продукции
- Контроль работы команды торговых представителей с использованием геолокации.
Достижения:
- Увеличил рынок сбыты на 30%
- Увеличил объём продаж на 70%
- Внедрил новую систему мотивации.