Обязанности и достижения:
1) Организация и обеспечение сбыта продукции Компании в соответствии с планом продаж;
2) Увеличение объемов продаж и обеспечение эффективного покрытия выделенной территории
3) Активное привлечение к сотрудничеству ключевых клиентов (локальных, региональных сетей и оптового канала сбыта);
4) Подготовка коммерческих предложений, контроль исполнения договорных обязательств;
5) Развитие текущих контрактов, расширение линейки SKU в матрице ключевых клиентов;
6) Реализации программ по стимулированию продаж, проведение промо активностей;
7) Организация и управление работой торговых представителей и мерчендайзеров;
8) Контроль выполнения целевых показателей ТП (торговых представителей), постановка задач, анализ бизнес результатов;
9) Своевременное предоставление необходимой отчётности;
10) Проведение систематических полевых обучений, аудитов. Выдача обратной связи, контроль выполнения.