Обязанности и достижения:
Обязанности:
Увеличение обьема продаж продукции на территории вместе с командой (8 ЭТП) через улучшение дистрибьюции и представленности в розничных тт в соответствии с KPI (ключевыми параметрами работы).
Функции:
⦁ Команда - планирование структуры команды, набор персонала, постановка целей, проведение собраний, обучение (также полевое), мотивация, контроль и оценка (эффектив.обратная связь).
⦁ Территория - возможности роста sales out, эффектив.маршрутизация, развитие логистики, эффектив.мерчендайзинг, построение отношений с ключевыми клиентами (переговоры, бизнес-ревью), реализация промопрограмм.
⦁ Дистрибьютор - контроль хранения и движения POSM, фин.отчеты, построение взаимоотношений с другими отделами дистрибьютора, ежемесячные ревью (формат ppt + защита ревью + action plan на след. период) для анализа ситуации на тер-рии.
Достижения:
- Рост sales out +40% к аналогичному периоду прошлого года с меньшей АКБ и наполненностью структуры команды - еще до окончания испытательного срока.
- Увеличение АКБ на 30%, покрытие новых обширных тер-рий + в связи с этим успешные переговоры с дистрибьютором о расширении структуры команды на 2 вакансии.
- Увеличение sales out каждого ТП в средем на 15-20% посредством обучения и контроля.