Дополнительные сведения:
Здравствуйте, уважаемый Работодатель.
Меня зовут Максим Валерьевич Копин.
В работе руководителя считаю необходимы навыки:
1. Поиск сотрудников и их обучение.
2. Четкая постановка целей и задач перед подчиненными.
3. Контроль выполнения поставленных задач.
Для найма персонала необходимы ресурсы: интернет площадки для размещения резюме, поиск по «сарафанному радио», привлечение сотрудников с предыдущих мест работы.
Для быстрого обучения и ввода сотрудника в строй необходимы стандарты компании, материалы для обучения. Если их нет, то могу их прописать.
Считаю, что каждый руководитель должен уметь четко распределять обязанности и зоны ответственности среди подчиненных. Благодаря этому просто контролировать все процессы.
Теперь о себе. Я начал свою карьеру с кладовщика и водителя - экспедитора, затем работал менеджером по продажам бензо - электроинструментов для строительства и ремонта, продавал услуги по сервисному обслуживанию оргтехники. Работал торговым представителем по продажам продуктов питания, молочной и мясной продукции. Все эти организации вы увидите в моей трудовой книжке.
Несколько лет назад в Тверском регионе появилась продукция завода «Владимирский стандарт» колбасные изделия и полуфабрикаты. Меня пригласили супервайзером для, того, чтобы ввести эту продукцию на рынок. Я собрал и обучил команду торговых представителей. За 1 год работы с «нуля» по региону продажи были подняты до 30 тонн в месяц(1000000 рублей). В подчинении было 10 человек.
Я хорошо знаю всю работу водителей, кладовщиков, продавцов и менеджеров, так как сам этим занимался. Считаю, что в работе руководителя это очень важно.
В моей работе больше всего нравится общаться с людьми, вести переговоры и договариваться. Мобилен, не люблю сидеть на месте.
Ищу работу в команде активных, позитивных людей.
И на последок: женат, 1 ребенок, личный автомобиль, водительское удостоверение категории В,С.
Звоните!
Работа с клиентами. Логистика
Компьютерные навыки:
полное знание компьютера