Москва
Резюме № 34278067
Обновлено 29 марта 2016
no-avatar

Супервайзер службы поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Тренер по продажам, контакт центр

    UpSale, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Контроль знаний персонала Обучение новых сотрудников Проведение обучения (дообучения) стажеров/сотрудников по новым и действующим проектам. Работа с сотрудниками по замечаниям в результате оценки качества знаний и работы. Проведение лекций, тренингов для сотрудников КЦ. Разработка тренинговой программы обучения Разработка программы обучения и написание тестов для новых сотрудников.
    • Январь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по обучению, контакт центр

    ПАО КБ ПриватБанк, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований. Контроль знаний персонала Обучение новых сотрудников Контроль наличия отчетов членов группы. Проведение обучения (дообучения) стажеров/сотрудников по новым и действующим проектам. Проведение лекций, тренингов для сотрудников КЦ. Проведение аттестаций и переаттестаций стажеров/сотрудников. Оценка качества знаний стажеров/сотрудников. Работа с сотрудниками по замечаниям в результате оценки качества знаний и работы.  Контроль дисциплины во время работы стажеров (загруженность, опоздания, не выход на смену, уход с рабочего места раньше, увеличение обеда, уход с работы без уведомления руководителя, ведущего специалиста), выяснение причин не выхода стажера на смену. Разработка тренинговой программы обучения Проведения удаленного обучения по средством вебинара. Разработка программы обучения и написание тестов для новых сотрудников. Организация досуга локации и различных мероприятий. Достижения: Рост качественных показателей работы локации. Повышение продаж локации. Написание тренингов. Внедрение новой методики обучения по MindMaps. Организация досуга локации и различных мероприятий.
    • Декабрь 2010 – январь 2011
    • 2 месяца

    Оператор контакт центра

    ПАО КБ ПриватБанк, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящего обзвлна клиентов с целью информирования и продаж услуг и продуктов банка Прием входящих обращений от клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob