Обязанности и достижения:
Проведение собеседований.
Контроль знаний персонала
Обучение новых сотрудников
Контроль наличия отчетов членов группы.
Проведение обучения (дообучения) стажеров/сотрудников по новым и действующим проектам.
Проведение лекций, тренингов для сотрудников КЦ.
Проведение аттестаций и переаттестаций стажеров/сотрудников.
Оценка качества знаний стажеров/сотрудников.
Работа с сотрудниками по замечаниям в результате оценки качества знаний и работы.
Контроль дисциплины во время работы стажеров (загруженность, опоздания, не выход на смену, уход с рабочего места раньше, увеличение обеда, уход с работы без уведомления руководителя, ведущего специалиста), выяснение причин не выхода стажера на смену.
Разработка тренинговой программы обучения
Проведения удаленного обучения по средством вебинара.
Разработка программы обучения и написание тестов для новых сотрудников.
Организация досуга локации и различных мероприятий.
Достижения:
Рост качественных показателей работы локации.
Повышение продаж локации.
Написание тренингов.
Внедрение новой методики обучения по MindMaps.
Организация досуга локации и различных мероприятий.