Обязанности и достижения:
Территория действия Северо-восток Москвы – гипермаркеты.
1. Обеспечение выполнения клиентами плана по объему продаж.
2. Управление персоналом в количестве 16 человек (мерчендайзеров).
3. Контроль и обеспечение выполнения стандартов компании (Max-merch).
4. Контроль выполнения клиентами коммерческих условий.
5. Регулярное проведение переговоров по улучшению представленности в торговых точках.
6. Опыт формирования и развития успешной команды мерчендайзеров.
7. Опыт повышения эффективности работы команды.
8. Опыт построения эффективных маршрутов, увеличение покрытия торговых точек и оптимизация численности мерчендайзеров.
9. Выставление KPI показателей и расчет размера заработной платы.
За время моей работы в компании:
• увеличение доли полки достигло 85%, в результате чего бренды компании заняли лидирующие позиции в ГМ, в зоне моей ответственности.
• Минимальная ротация персонала – 2 человека за год.
• Установка внеплановых восьми стоек