Обязанности и достижения:
1. Регулярное посещение торговых точек отдела по работе с ключевыми клиентами.
2. Выполнение планов по прадажам всего ассортимента Компании, планов по представленности SKU и планов по продажам приоритетных позиций в торговых точках курируемых сетей. Обеспечение эффективности визитов.
3. Осуществление контроля за выкладкой продукции, остатками продукции в торговой точке: в случае необходимости, формирование дополнительного заказа продукции и контоль его доставки.
4. Обеспечение выкладки в соответствии со стандартами мерчензайзинга Компании.
5. Организация дополнительных мест продаж (палеты, холодильники).
6. Своевременное информирование дистрибьютора о наличии продукции в торговой точке с критическим сроком реализации.
7. Осуществление своевременной ротации ассортимента, рекламных материалов и профилактики оборудования в торговых точках.
8. Сбор и анализ информации для подготовки коммерческого предложения.
9. Подготовка коммерческой информации территориальному менеджеру.
10. Контроль доставки продукции каждому клиенту.
11. Ведение учёта контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами.
12. Контроль за проведением своевременных сверок по бухгалтерским документам.
13. Непосредственное участие в подготовке месячных маркетинговых планов, контроль за соблюдением взаимных обязательств.
14. Согласование механизмав проведения маркетинговых программ с сетями.
15. Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции Компании.
16. Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности.
17. Анализ собственной работы, внесение на рассмотрение территориальному менеджеру по продажам предложений по увеличению эффективности деятельности.