Москва
Резюме № 54513632
Обновлено 22 октября 2023
no-avatar

Супервайзер отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родился 25 февраля 2000)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Март 2023 – октябрь 2023
    • 8 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ZebraCall

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения планов; - Мониторинг звонков; - Управление группой операторов, в подчинении 45-50 человек; - Отслеживание конверсии продаж и эффективности действующих сотрудников, анализ факторов (СЧ, апрув, выкуп), влияющих на ее улучшение или ухудшение; - Контроль статусов (Обед, перерыв, КО, ПО и т. д); - Контроль выхода операторов в линию, согласно поставленному графику; - Вывод операторов в дополнительные смены; - Мотивация операторов; - Проведение адаптационных встреч с действующими сотрудниками, для сбора обратной связи и ее анализ.
    • Октябрь 2022 – март 2023
    • 6 месяцев

    Специалист отдела мониторинга

    ZebraCall

    Обязанности и достижения:

    Анализ показателей КЦ (апрув, сч, выкуп, дозвон и выполнение планов КЦ) Выдача ОС действующим сотрудникам компании с целью повышения знаний и показателей. Проверка нарушений в регламенте и проставление штрафов. Заполнение отчетности в конце рабочего дня.
    • Октябрь 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Тренер по продажам

    ZebraCall

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в создании системы обучения, развития и оценки персонала; - Проведение велком-обучений (ознакомление кандидатов с условиями, CRM, статусами и продуктами компании); - Увеличение конверсии приживаемости после выхода с обучения; - Проведение навыковых тренингов, воркшопов и индивидуальных встреч действующим сотрудникам компании; - Увеличение конверсии и показателей у действующих ОП; - Заполнение отчетности в конце рабочего дня.
    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ZebraCall

    Обязанности и достижения:

    - Работа с базой КЛ которые сами оставляли заявки на сайте. - Принятие звонков в crm, продажа комплексов для здоровья и белых товаров.
    • Январь 2020 – август 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    PrimeCall

    Обязанности и достижения:

    - Работа с базой КЛ которые сами оставляли заявки на сайте. - Принятие звонков в crm, продажа комплексов для здоровья и белых товаров.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Грамотная речь, Уверенный пользователь ПК, Трудолюбие, Инициативность, Стремление к развитию, Обучение персонала, Управление персоналом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 635 похожих резюме
Обновлено 2 июля
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инспектор по досмотруМарт 2019 – октябрь 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Супервайзер курьеровНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший Территориальный супервайзерАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 9 ноября
Обновлено 25 октября
no-avatar
Супервайзер в отельз/п не указана
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Официант, администратор guest serviceАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Супервайзер номерного фондаМай 2019 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиСупервайзер отдела продаж