Москва
Резюме № 27742064
Обновлено 18 апреля 2018
no-avatar

Супервайзер отдела продаж, Супервайзер торговых представителей

Была в этом месяце
По договорённости
39 лет (родилась 04 мая 1986)
Тихвин
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    АО Тандер, Тихвин
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    В компанию пришла на должность директора Магазина. Открыла новый магазин, вывела на потенциал. Приняла другой, с более высокими продажами. Снизила инвентаризационные потери. Состояла в Кадровом резерве на СВ, в мае 2017 вступила в должность. Когда принимала сектор, из 27 Администраторов на тот момент было 18 действующих и 9 вакансий. На сегодня все вакансии закрыты, все сотрудники в должности не менее 4х месяцев. Сейчас в Кадровом резерве 3 директора, 4 товароведа, на случай открытий новых магазинов или возникновения вакансии. Управление 9 магазинами, все находятся в городе. В Подчинении 27 Администраторов и 68 продавцов. Основные обязанности Выполнение плана продаж. По итогам месяца всегда выполняли план продаж (102-106%). Проведение еженедельных ярмарок вакансий. Собеседование кандидатов на должности продавец, товаровед, директор магазина. Самостоятельный подбор персонала. Формировать Кадровый резерв, обучать, готовить кандидата к собеседованию. Обучение, внедрение нововведений, новых технологий. Контроль работы магазинов по стандартам компании. Ежемесячные собрания с Директорами магазинов, 2 раза в месяц проведение "Круглых столов" с товароведами. Контролировать качество предоставляемой услуги и продаваемой продукции. Вносить предложения по повышению уровня сервиса в магазине. Контролировать работу администраторов в программе, потери магазина, проведение промежуточных инвентаризаций. Выявление фальсификаций. Контролировать подготовку к проведению плановой инвентаризации, организовать нужное количество персонала, не допускать срыва ревизии. Контролировать планограмму магазина, вносить предложения по перестановкам или уплотнению. Вносить предложения по расположению открывающегося магазина. Вести полную работу по закрытию магазина на редизайн (перемещение товара, перемещение оборудование, распределение персонала по другим Магазинам. Сдача объекта подрядчику). Открытие нового Магазина или магазина с редизайна. Принятие объекта от подрядчика. Организация доставки оборудования, товара. Контроль сборки и размещения оборудования. Организация работы по выкладке товара согласно планограммы. Открытие магазина в срок. Вывод магазина на потенциал. Мониторинг конкурентов первого и второго эшелона. Еженедельные собрания в Санкт-Петербурге, предоставление отчетной документации за все магазины. Формирование бюджета квартальное и ежемесячное. Работа с Контрагентами, заключение договоров, их продление. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение тех же правил на местах.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "ФОБОС", Тихвин
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост с должности официант до должности Администратор ресторана за 2 года. Управление персоналом. Обучение персонала. Урегулирование конфликтов как с клиентами, так и внутренних. Контроль выполнения работы. Проведение инвентаризации. Работа с кассой, заполнение сопровождающих документов. Работа с клиентами от принятия заказа до дня его проведения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в режиме многозадачности. Планирование рабочего времени. Определение приоритетности задач (Важные/срочные, неважные/срочные и т.п.). Знание правильной постановки задач, точек контроля и по итогу выполнения работ обратная связь сотруднику. Стрессоустойчивая, Коммуникабельная, Обладаю лидерскими качествами: четко понимаю цель и пути к ней. Выявление мотивации сотрудника. Умение мотивировать не только монетарно. Подбор персонала и его развитие, повышение навыков. Формирование сплоченной команды идущей к одной цели. Долгосрочное планирование своей работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник литейного / плавильного цехаИюнь 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 20 апреля 2021Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный директорМай 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 20 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор ПУНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 23 августа 2018Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Мастер формовочного и стержневого участковСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (2 года)Заместитель директораИюль 2010 – июль 2012
Обновлено 13 апреля 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Торговый представительСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2013Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директораСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ТовароведАвгуст 2009 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиТорговый представитель