Обязанности и достижения:
• • Руководство отделом продаж
• Поддержание клиентской базы
• Увеличение SKY
• Контроль за ТП
• Организация, планирование и управление командой ТП
• Проведение рекламных компаний, презентаций на выставках
• Контроль за платежами клиентов, отслеживание дебиторской задолженности и ежемесячная сверка с клиентами
• Формирование маркетингового бюджета, разработка и внедрение маркетинговых акций
• Разработка систем мотивации для сотрудников для увеличения продаж новых видов товара
• Составление планов, отчетов по продажам и дистрибьюторской деятельности
• Развитие клиентской базы
• Мерчендайзинг
• Формирование и контроль товарного запаса у клиентов
• Контроль товарного запаса у клиента
• Осуществление прямых продаж
• Мониторинг конкурентной среды
• Обеспечение роста товарооборота и дистрибьюции по брендам
• Планирование продаж с учетом сезонности
• Контроль оплаты, сверка с клиентами, составление отчетности, прогноз продаж
• Выполнение плана продаж
• Увеличение дистрибьюции и представленности