Обязанности и достижения:
1) Обеспечение выполнения плана продаж на закреплённой территории
2) Увеличение продаж продукции Компании посредством мерчендайзинга
3) Управление заказами, увеличение их количества/объема
4) Активное участие в продвижении нового ассортимента
5) Обеспечение наличия актуальных ценников на продукцию
6) Мониторинг активности конкурентов
7) Отслеживание наличие товара на складе ТТ и информирувание руководителя о запасах
8) Сбор и анализ информации по рынку в целях успешного развития продаж продукции Coca-Cola
9) Контроль и выполнение договорных обязательств в торговых точках клиентов (Федеральные сети)
10) Обеспечение своевременного размещения торгового оборудования компании и POSm с целью эффективного продвижения продукции
11) Непосредственное участие в реализации всех инициатив и стратегий компании
12) Обеспечение наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади ТТ
13) Обучение мерчендайзеров в соответствии с принятыми в компании правилами мерчендайзинга
14) Контроль качества обслуживания и регулярность посещения ТТ мерчендайзерами
15) Анализ качества визитов, оценка слабых и сильных стороны работы мерчендайзеров
16) Организация и контроль работы команды мерчендайзеров (постановка задач, проверка готовности к решению поставленных задач, организовывать взаимозаменяемость сотрудников), проведение регулярного обучения, согласно стандартам компании
17) Решение спорных вопросов с администрацией торговых сетей и полевым персоналом
18) Выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами
19) Ежедневные полевые аудиты в торговых точках
20) Ведения табеля сотрудников
Победитель МИТ май 2016
Победитель МИТ май 2017
1 место по РФ на показателю RED представленности 2017
1 Место по мотивации сентябрь-Декабрь 2017 (Iphone X)
И многоe др