Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
o Подбор и обучение, стажировка персонала
o Управление отделом мерчендайзинга.
o Расстановка кадров, постановка целей, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Планирование бюджета отдела. Проведение еженедельных собраний
o Определение маршрутов, контроль и оценка выполнения поставленных задач отдела мерчендайзинга.
o Проведение плановых проверок, контроль регулярности посещения ТТ (аудит, полевое сопровождение);Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
o Разработка планограмм выкладки товаров на полках магазинов
o Составление отчетности по деятельности команды мерчендайзеров для руководства
o Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличение обьема сбыта продукции, повышение качества и стимулированию спросу покупателей, исследование потребительских предпочтений
o Анализ конкурентной среды, мониторинг цен и активности конкурентов.
o Обеспечение выполнения планов по отгрузкам и представленности продукции на вверенной территории
o Контроль за наличием, качеством товара, порядком выкладки продукции на вверенной территории, согласно установленным стандартам. Отслеживание ротации товара
o Контроль дебиторской задолженности клиентов
Ключевые достижения:
o Организация эффективной и профессиональной команды мерчендайзеров;
o Разработка стандартов, регламента работ и отчетных форм отдела мерчендайзинга.
o Разработка системы мотивации для сотрудников отдела;
o Четыре сотрудника отдела вошли в число 5 лучших работников компании и получили повышение;
o Построение доверительных отношений с ключевыми клиентами