Обязанности и достижения:
Подотчетная территория – локальные и федеральные сети г. Волгоград и Волжский («Пятерочка», «Радеж», «МАН», «Магнит», ГМ «Карусель», ГМ «Метро», ГМ «Реал», ГМ «О'кей»).
Организация и контроль работы команды мерчендайзеров (в подчинении 15 сотрудников):
• создание и распределение маршрутных листов для мерченадйзеров, оценка эффективности маршрутов, их корректировка;
• регулярный контроль наличия и актуальности информационных ресурсов в вверенном коллективе;
• своевременное и регулярное информирование подчиненных об изменениях в стандартах организации, проведению промо-акций.
• полевое обучение персонала согласно стандартам компании («7 шагов визита», порядок и правила выкладки продукции 3х категорий) с заполнением соответствующей документации (бланки «Work with»);
• проведение полевых аудитов с заполнением соответствующей документации (бланк Матрицы Оценки Уровня Мерчендайзинга);
• регулярное проведение собрание с мерчендайзерами для анализа и оценки проделанной работы, обсуждения трудностей, возникнувших при выполнении должностных обязанностей мерчендайзеров, решения спорных вопросов по стандартам выкладки продукции, постановки новых целей и задач;
• создание и сохранение комфортного и благотворного климата во вверенном коллективе, способствующего результативной работе подчиненных, их карьерному росту и профессиональному развитию; снижение процента «текучести» персонала;
• регулярное личное присутствие на маршрутах для понимания, контроля ситуации на вверенной территории и своевременного реагирования;
• установление и поддержание эффективных отношений с клиентами (управляющие магазинов, руководители секций и т.п);
• контроль наличия согласованного ассортимента в торговых точках;
• контроль выполнения плана продаж и проведение дополнительных мероприятий по всем категориям продукции (соки, снеки, напитки);
• предоставление отчетов в соответствии с процедурами и стандартами компании (табель учета рабочего времени, календарь работы супервайзера, МОУМ с результатами аудита своих подчиненных, фото-отчет о работе мерчендайзеров в торговых точках, АП планы и т.п.) а также оперативных требований руководства;
• обучение и персональное наставничество вновь принятых супервайзеров.