Обязанности и достижения:
02.2012 – 31.03.2015 ООО «ДЛ-Контакт», с 01.04.2015 по 31.06.2015 ООО «Деловые Линии» ОСП Самара, с 01.07.2015 по сегодняшний день ООО «Деловые Линии» ОСП Сургут.
С 03.02.2012 по 13.03.2013- специалист по справочно-информационному обслуживанию
С 14.03.2013-01.10.2013 - Куратор
С 01.12.2013 – 31.07.2014 - Специалист по контролю качества обслуживания
С 01.08.2014- по 31.06.2015 – Ведущий специалист по контролю качества обслуживания.
Должностные обязанности:
Анализ деятельности структурного подразделения на предмет ошибочного/некорректного консультирования клиентов.
Участие в разработке, написании и актуализации инструкций для сотрудников структурного подразделения.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Компании.
Анализ работы отдела, внесения предложения по оптимизации работы.
Рассмотрение жалоб и служебных записок.
Оценивание работы сотрудников структурного подразделения (по результатам проверочных звонков, блиц-опросов), внесение данных в информационную базу 1С: УБ КЦ.
Ведение табеля учета рабочего времени, расчет премии сотрудникам отдела, составление графиков отпусков.
Проведение инвентаризации своего отдела совместно с менеджером ТМЦ.
Проведение собеседования и подбор персонала для работы в своем отделе.
Осуществляет контроль в своевременном проведении Аттестации, всех сотрудников КЦ.
С 01.07.2015 (в связи с переездом в Сургут) - 04.03.2016 – Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Работа с существующей клиентской базой и развитие новых клиентов, работа с дебиторской задолженность клиентов, выполнение поставленных планов и показателей. Разработка и утверждение коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов и возможностями компании. Проведение переговоров с клиентами в интересах компании. Холодные звонки.