Москва
Резюме № 34405715
Обновлено 22 марта 2016
no-avatar

Супервайзер группы магазинов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 15 марта 1987)
Сургут
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Февраль 2012 – март 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Деловые Линии"

    Обязанности и достижения:

    02.2012 – 31.03.2015 ООО «ДЛ-Контакт», с 01.04.2015 по 31.06.2015 ООО «Деловые Линии» ОСП Самара, с 01.07.2015 по сегодняшний день ООО «Деловые Линии» ОСП Сургут. С 03.02.2012 по 13.03.2013- специалист по справочно-информационному обслуживанию С 14.03.2013-01.10.2013 - Куратор С 01.12.2013 – 31.07.2014 - Специалист по контролю качества обслуживания С 01.08.2014- по 31.06.2015 – Ведущий специалист по контролю качества обслуживания. Должностные обязанности: Анализ деятельности структурного подразделения на предмет ошибочного/некорректного консультирования клиентов. Участие в разработке, написании и актуализации инструкций для сотрудников структурного подразделения. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Компании. Анализ работы отдела, внесения предложения по оптимизации работы. Рассмотрение жалоб и служебных записок. Оценивание работы сотрудников структурного подразделения (по результатам проверочных звонков, блиц-опросов), внесение данных в информационную базу 1С: УБ КЦ. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет премии сотрудникам отдела, составление графиков отпусков. Проведение инвентаризации своего отдела совместно с менеджером ТМЦ. Проведение собеседования и подбор персонала для работы в своем отделе. Осуществляет контроль в своевременном проведении Аттестации, всех сотрудников КЦ. С 01.07.2015 (в связи с переездом в Сургут) - 04.03.2016 – Менеджер по работе с клиентами Должностные обязанности: Работа с существующей клиентской базой и развитие новых клиентов, работа с дебиторской задолженность клиентов, выполнение поставленных планов и показателей. Разработка и утверждение коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов и возможностями компании. Проведение переговоров с клиентами в интересах компании. Холодные звонки.
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО «Модный Континент», Самара

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с товаром - приемка, выкладка, развеска, ценники, контроль работы персонала, обслуживание покупателей, мерчандайзинг, составление отчетности. Начинала с продавца, стала администратором магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование: Образование: Высшее 09.2004 - 07.2009 Институт «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» г. Самара Факультет: География Специальность: Учитель Географии и Биологии Курсы: Оператор ПК с 09.2002-04.2004 Изучила предметы:1. MS-DOS и Windows, архиваторы 2. Пакет MS Office: Word, Excel, Power Point, Access, FrontPage 3. Графич.ред.: Photoshop, CorelDraw Менеджер в коммерческой деятельности с 09.2011-12.2011 Программа курса: 1. Менеджмент 2. Управление маркетингом 3. Методы и техника принятия управленческих решений 4. Эффективное продвижение компании 5. Изучение программы «1С: Торговля и склад» «1С: Зарплата и кадры» Тренинг: 15.09.2015-17.09.2015 Тренинг «Курс на Успех» в г. Сургут
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 14 января 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2009 – июль 2012
Обновлено 20 марта 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший продавец-консультантИюль 2010 – март 2013
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела продажАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 25 октября 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияСупервайзер

Смотрите также резюме