Москва
Резюме № 55426462
Обновлено 14 апреля
Превью фото соискателя

Супервайзер call-центра, специалист отдела качества, сотрудник отдела online support, оператор линии

Был на этой неделе
90 000 ₽
37 лет (родился 05 июля 1988)
Москва
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – декабрь 2024
    • 11 месяцев

    Супервайзер, Оператор call-центра, Online support, Специалист отдела качества

    Teleperformance Russia Group, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и решение технических вопросов по аудио- и видеотехники, мобильных устройств через различные каналы связи (электронная почта, мессенджеры, прямые запросы с сайта) - Прием входящих звонков по вопросам технической неисправности и выявления дефектов. - Ведение CRM-системы Исполнение функций back супервайзера: - контроль за работой сотрудников - составление графиков работы - сбор и анализ ключевых показателей KPI (sl, fcr, выявление негативных оценок от клиентов.) Помощь в работе отдела качества (QА): - Мониторинг (оценка разговоров консультантов) - Консультирование и помощь консультантам по сложным техническим вопросам. - Менторство для новых сотрудников и проведение внутренних технических треннингов.
    • Апрель 2013 – февраль 2024
    • 10 лет и 11 месяцев

    Оператор технической поддержки по-аудио/видео и мобильным устройствам

    Samsung SRSC, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и решение технических вопросов по аудио- и видеотехники, мобильных устройств, через прием входящих звонков. - Консультации по неисправности техники и выявление дефектов. - Оформление заявок на выезд мастеров. - Ведение CRM-системы - Обучение новых сотрудников.
    • Июль 2008 – март 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    АШАН, Сеть Гипермаркетов, Одинцово
    Разработка программного обеспечения, Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Демонстрация и продажа телевизоров, саундбаров и мобильных устройств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

За 16 лет работы с людьми имею большой опыт экспертизы и решения конфликтных ситуаций по техническим вопросам. Благодаря большому опыту и высокому уровню внимательности проводил проверки качества консультаций других сотрудников отдела. Проходил тренинги и сам проводил их, по последнему месту работы достиг статус Лучшего сотрудника, что свидетельствует о высоком уровне знаний и опыта в области техники. __________ Владею знаниями в различных CRM-системах, MS Office, а также быстро ориентируюсь по видам техники, их дефектам и путям исправления. Деловое общение, Деловая переписка, Обучение и развитие, SAP CRM, Работа с оргтехникой, Работа с большим объемом информации, MS Word, Работа с базами данных, Точность и внимательность к деталям, Поиск информации в интернет, Организационные навыки, Навыки составления отчетности, Офисная техника, Поддержка работы офиса, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Консультирование клиентов по телефону, Прием и распределение телефонных звонков, Naumen, Знание аудио видео техники, MS Excel, Телефонные переговоры, Составление отчетности, Электронная почта, Мотивация, Мобильные устройства, Управление временем, Аудио/видео

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Март 2025 – апрель 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Продавец-консультантИюнь 2010 – апрель 2019
Обновлено 13 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Секретарь судебного заседанияСентябрь 2016 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob