Москва
Резюме № 55156012
Обновлено 20 августа 2024
no-avatar

Супервайзер call-центра

Был больше месяца назад
30 000 ₽
26 лет (родился 25 августа 1999), cостоит в браке, детей нет
Шахтёрск (Донецкая область)удаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Январь 2024 – июль 2024
    • 7 месяцев

    Супервайзер колл-центра

    Альфа-Лайн, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    1. Управление работой операторов колл-центра, обучение и контроль качества обслуживания клиентов. 2. Анализ работы операторов, выявление областей для улучшения и организация тренингов для сотрудников. 3. Техническая поддержка операторов, обслуживание оборудования и решение технических проблем. 4. Сотрудничество с техническими специалистами и менеджерами по обратной связи для обеспечения бесперебойной работы колл-центра. 5. Подготовка отчётов и предложений по улучшению процессов взаимодействия с клиентами на основе анализа обратной связи. 1. Обеспечение соответствия работы операторов установленным требованиям по производительности, результативности и качеству. 2. Оказание помощи операторам по проектной информации. 3. Контроль значений KPI работы группы и принятие мер при отклонениях от допустимых значений. 4. Планирование ресурсов операторов для выполнения KPI. 5. Составление рабочих графиков. 6. Формирование и контроль отчётности. 7. Оказание административно-технической поддержки операторам. 8. Контроль соблюдения операторами производственной дисциплины. 9. Формирование положительного климата в коллективе.
    • Июнь 2023 – январь 2024
    • 8 месяцев

    Оператор колл-центра (входящая линия)

    Альфа-Лайн, Шахтёрск (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    1. Приём звонков от клиентов и ответы на их вопросы, связанные с продуктами или услугами компании. 2. Обработка электронных писем, чатов и других форм коммуникации от клиентов. 3. Установление контакта с потенциальными клиентами через телефонные звонки, SMS-рассылки или электронную почту. 4. Обработка жалоб клиентов и предоставление им удовлетворительных решений. 5. Поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей. 1. Увеличение количества обработанных обращений на 20 % благодаря повышению скорости работы и улучшению навыков коммуникации. 2. Сокращение времени ожидания ответа оператора до 30 секунд, что повысило удовлетворённость клиентов качеством обслуживания. 3. Повышение уровня удовлетворённости клиентов на 15 % благодаря быстрому решению их проблем и предоставлению качественной информации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я являюсь руководителем группы операторов колл-центра. За время работы в этой должности я приобрёл опыт управления командой, контроля качества обслуживания клиентов и обеспечения эффективной работы колл-центра. В мои обязанности входит: * организация и координация работы операторов колл-центра; * распределение задач между операторами и контроль их выполнения; * обучение и мотивация сотрудников; * контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества телефонных разговоров; * решение возникающих проблем и устранение неполадок в работе колл-центра. Я также активно участвую в разработке и внедрении новых технологий и методов работы, направленных на повышение производительности и улучшение качества обслуживания клиентов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 29 июня 2020Последнее место работы (1 год)Руководитель группыЯнварь 2019 – январь 2020
Обновлено 7 июля 2013Последнее место работы Оператор call-центраФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 3 августа 2023
Обновлено 30 ноября 2017
Обновлено 5 декабря 2017
Обновлено 23 августа 2018
Обновлено 5 ноября 2018Последнее место работы (4 мес.)КонсультантМай 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 14 апреля 2021
Обновлено 10 марта 2022
Обновлено 10 июня 2016Последнее место работы (7 мес.)Помощник воспитателяСентябрь 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер колл-центра