Москва
Резюме № 43275415
Обновлено 10 августа
no-avatar

Супервайзер call-центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Оренбургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Супервайзер call-центра, Технический специалист

    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Заполнение отчётов, обработка задач в Битрикс, контроль выхода операторов в смену ежечасно, ежедневные отчёты, прослушка звонков, контроль качества прослушки от Заказчика, рассмотрение апелляций, создание таблиц на ГД для контроля различных показателей, еженедельные и ежемесячные отчёты перед руководствам по показателям групп/проекта на основе созданных презентаций, создание/удаление/блокировка учётных записей, обработка баз данных, заливка/отключение/подключение их в проекты, установка ПО и решение технических проблем операторов удалённо.

Образование

    • Среднее образование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 6 февраля 2016
Обновлено 8 октября 2019Последнее место работы (4 мес.)Специалист-экспертНоябрь 2018 – март 2019
Обновлено 7 июля 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер колл-центра

Смотрите также резюме