Обязанности и достижения:
Обезанности заключались в умении найти правильный контак (по методике СПИН) для дольнейшей продаже техники с кучей аксессуаров и мастерской настройке. Соблюдение идеологии компании и поддержания уровня не броская своих клиентов даже после продажи.
Достижения были множественными:
1) я доказал, что в любом магазине не в зависимости от его места, можно поднять продажи;
2) научился находить общий контакт с клиентами, быть на их уровне слушая и стараясь помочь им в выборе рассказав все восхитительно, что бы даже если клиент и не приобретет сейчас, но уйдет с горящими глазами, вернувшись позже со своими друзьями уже за покупкой;
3) также умение чувствовать клиента, его настрой, где можно поднажать где сбросить;
4) чувство ответственности за то с чем ты работаешь и с кем:
5) умение сглаживать ситуации и переводить их к выгодному решению;
6) а также обучение коллег тому что умею я, помощь в чем то;
7) компания меня научила благодаря многочисленным тренингам и лекциям, как правильно зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице;
8) научился достойно управлять теми кого мне доверили, выполняя все то что от меня требуют;
8) а самое главное желание зарабатывать.
За то время пока я работал в компании, успел стать неоднократным победителем по продажам, настройкам. Был награжден грамотой как лучший сотрудник 2011 года по обороту. Благодаря моему появлению в том магазине где я работал начали продаваться компьютеры Apple (кстати благодаря им я понял что можно добиться всего, главное стремиться к этому).