Обязанности и достижения:
- осуществление руководство отделом (в отсутствии директора магазина осуществление руководство магазином)
- координация и организация деятельности сотрудников магазина
- проведение утренних собраний с подведением текущих результатов и выставление новых планов.
- соблюдение и контроль соблюдения сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами
- обеспечение и поддержание чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом
- организация выкладки товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании
- осуществление контроля над соблюдением регламента расстановки товара в магазине
- организация работы и контроль за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня
- контроль соблюдения установленных правил оформления магазинов (использование рекламного и торгового оборудования, размещение рекламных материалов, оформление информационных стендов и т.д.)
- участие в проведении инвентаризаций товара
- контроль соблюдения процедур возврата обмена товара и сторнировании кассовых чеков, а так же правомерность данных операций в соответствии с распоряжениями компании, Законом о защите прав потребителей и законодательными актами
- организация и проведение обучения для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления \ оформления товара, мотивации продавцов.
- контроль за прохождением обучения и тестированием сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО)
- контроль и соблюдение процедур уценки товара и перевода товара в брак (контроль своевременной подачи сведений сотрудниками магазина о наличии товара не надлежащего качества или не комплекта, надлежащее оформление уценки в торговом зале, соблюдение и контроль за соблюдение документооборота)
- организация работы и контроль за своевременным выполнением распоряжений по компании
- в случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществление продажи, помощь продавцам в процессе обслуживания покупателей
- соблюдение и контроль трудовой дисциплины, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности сотрудниками магазина
- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями, относящиеся к сфере компетенции, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей и внутренними распоряжениями Компании