Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обо мне
Дополнительные сведения:
ПРОГРЕСС, ОАО
Самара, www.progressfood.ru
Продукты питания... Показать еще
Специалист ключевых клиентов
1. Осуществляла работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.
2. Осуществляла проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
3. Разрабатывала ь методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам.
4. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и пр.).
5. Прогнозировала деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
6. Проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
7. Встречалась с клиентами, убеждала клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
8. Предлагала клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
9. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
10. Разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.).
11. Разрабатывала и давала клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
12. Обеспечивала соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
13. Налаживала обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
14. Формировала банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
15. Должностные обязанности и достижения:
- Подбор и обучение персонала для проекта.
- Координация работы всех мерчендайзеров по Самарской области (6-50 человек)
- Контроль за выполнением всех установленных требований и стандартов компанией-заказчиком (Выезд и контроль во все города по Самарской области)
- Еженедельное распределение ТТ на каждого мерчендайзера по Самарской области
- Решение текущих задач проекта, проблемных ситуаций с клиентом и ТТ.
- Еженедельное снабжение POSM всех мерчендайзеров по Самарской области
- Еженедельная отправка отчётности
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям