Обязанности и достижения:
Выполнение стандартов и методы работы на вверенной территории
Построение дистрибьюции портфеля марок, согласно политикам компании.
Коммуникация брендов компании по средствам стандартного оборудования, а также разработка нестандартных способов коммуникации.
Координация торговых представителей (составление ежедневных маршрутов, маршрутов по построению дистрибьюции)
Контроль объема продаж и разработка механик по их увеличению
Налаживание партнерских отношений с ключевыми клиентами, ведение переговоров.
Управление выделенными ресурсами компании, планирование бюджета с целью повышения спроса и увеличения узнаваемости марки.
Согласование и заключение контрактов на эксклюзивное сотрудничество.
Проведение промо мероприятий, вечеринок клубного и ресторанного формата с целью увеличения пробных покупок, увеличения узнаваемости бренда и поддержания лояльности регулярных потребителей.
Реализация временных проектов компании (зима, лето)