Москва
Резюме № 7645312
Обновлено 28 марта 2016
Превью фото соискателя

Супервайзер, оператор, продавец

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 27 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2015
    • 9 лет и 3 месяца

    Руководитель группы call-центра

    Call-center Telecontact, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: - организация рабочего процесса, обучение операторов и супервайзеров, всесторонний контроль деятельности супервайзеров, курирующих операторов, для обеспечения работы, а также своевременного и точного выполнения задания клиента по проектам; - своевременная и качественная проверка правильности заполнения базы данных; - подготовка текущих или ежедневных отчетов; - составление графиков работы операторов (организация взаимозаменяемости сотрудников); - взаимодействие с другими отделами компания по решению ключевых вопросов; - теоретические и практические навыки тестирования линий, скрипов и работы с базами данных; - расчет количества операторов на проекте согласно объему и срокам проекта; - подбор персонала для работы по определенному проекту; - участие в разработке скриптов по проектам для работы операторов; - организация рабочего процесса группы (более 30 человек).
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Супервайзер ИСС

    Call-center Telecontact

    Обязанности и достижения:

    Своевременная и качественная проверка правильности заполнения базы данных; контроль работы оборудования, контроль качества работы операторов, контроль дисциплины операторов, помощь операторам в нестандартных ситуациях на линии, предотвращение и ликвидация конфликтов.
    • Декабрь 2005 – март 2006
    • 4 месяца

    VIP оператор

    Call-center Telecontact

    Обязанности и достижения:

    – круглосуточная поддержка всех проектов call- center, выполнение административных функций в отсутствие супервайзеров.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 3 месяца

    Специалист ИСС

    Call-center Telecontact

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков по банковским проектам, консультирование клиентов по телефону.
    • Май 2005 – август 2005
    • 4 месяца

    Оператор ИСС

    Call-center Telecontact

    Обязанности и достижения:

    - работа с программами организации, приём входящих звонков по проектам ГЛ, обработка, предоставление информации, регистрация звонка в форме, приём/составление претензий/жалоб/запросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: лидерские качества, умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях), организаторские способности (умение создать команду и эффективно работать в команде), коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, ориентация на рабочий процесс, готовность работы по сменному графику. Дополнительные данные: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, ICQ, Jabber, программы для работы со звуковыми файлами (Audacity, Adrec, CoolEditPro), Архивирование (WinRar, WinZip), Active Fax Client, WFM (Workforce Management, программы для работы с базами данных, архивирование, другие программы для ведения проектов. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Windows, MS Offise, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, статистические программы, программы для работы со звуковыми файлами, программы для работы с базами данных, архивирование, другие программы для ведения проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 413 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор операторМарт 2015 – январь 2017
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторИюль 2013 – октябрь 2018
Обновлено 29 мая
Обновлено 20 июня
Обновлено 23 июня
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (5 мес.)ПромоутерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июля
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (3 мес.)Водитель-экспедиторАвгуст 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 25 ноября 2018Последнее место работы (10 мес.)МенеджерНоябрь 2017 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор

Смотрите также резюме