Обязанности и достижения:
Контроль качества работы торговых представителей, ежедневное получение и анализ отчетов о проделанной за день работе, контроль посещений потенциальных и работающих клиентов. Обучение торговых представителей работе с клиентом. Составление ежемесячных планов продаж и целевых бонусных задач по каждому торговому представителю и контроль их выполнения. Аналитическая оценка перспективности регионов, в которых предполагается начать работу с привлечением торгового представителя, создание и проработка начальной базы потенциальных клиентов. Контроль активности региональных клиентов, постоянное ведение базы работающих и потенциальных клиентов. Выполнение планов по продажам региональным клиентам и поставленных руководством иных целевых задач. Контроль дебиторской задолженности по клиентам, составление отчетов по поступлению денежных средств.