Обязанности и достижения:
Сопровождение продаж
Для обеспечения выполнения согласованных с сетью условий (акции, вводы и т.д.) и достижения плана продаж:
проводит мониторинг наличия и ассортимента товара на полках в торговых точках, выявляет причины отсутствия товара
оперативно, по согласованию с непосредственным руководителем, информирует клиентов обо всех изменениях в ассортименте, планируемых маркетинговых мероприятиях и т.д.
Выявляет потребности по продвижению в тт и рекомендует варианты активностей для увеличения продаж
предоставляет непосредственному руководству сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы на подотчетной территории
Отслеживает размещение рекламных носителей, проведение BTL акций, размещение товара в соответствии с согласованными условиями
Совместно с менеджерами по трейд-маркетингу проводит подготовку и реализацию локальных промо-кампаний в торговых точках (согласование условий, транслирование в ТТ, проверка соблюдения
Формирование заказа
Для обеспечения достижения плана продаж и выполнения фокусных задач участвует совместно с представителем клиента в формировании рекомендованного заказа в тт, учитывая матрицу ассортимента, остатки, результаты анализа статистики заказов и OOS, приросты при проведении ценовых и промо акций
Поддержка продаж (внутри компании)
Организует сбор информации:
ценовой мониторинг
доли полки
собственные промо активности и промо активности конкурентов
листинги конкурентов в закрепленных ТТ
Закупает образцы продукции Валио и конкурентов для проведения исследований и обеспечения вводов
Доставляет документы клиентам и от них
Поддержка и контроль работы команды мерчендайзеров дистрибьютора
проводит обучение по стандартам выкладки и проверят их дальнейшее выполнение
участвует в собраниях мерчендайзеров дистрибьютора
выставляет фокусные задачи мерчендайзерам и контролирует выполнение
согласует с супервайзером дистрибьютора график посещений ТТ
проводит совместные аудиты с Супервайзерами и KAMами дистрибьютора для итоговой оценки работы мерчендайзеров
Повышение эффективности и совершенствование процесса продаж
Анализирует:
показатели работы с клиентом (объем продаж, ход акций, представленность на полке и т.д.)
обратную связь от клиента по товару, условиям работы, качеству взаимодействия с другими подразделениями Валио Россия
обратную связь от коллег по работе с клиентом
Решение нестандартных ситуаций
На основе полученной информации об отклонениях от согласованных условий (проблемы при приемке товара, дефицит, истекающие сроки годности продукции, брак, отзыв бракованной продукции и т.п.) ведет переговоры с клиентом, находя баланс между минимизацией возможных финансовых потерь компании Валио Россия и удовлетворенностью клиента.
работа с сетями: атак,7 континет, азбука вкуса, наш.