Обязанности и достижения:
• Выставление планов сотрудникам;
• Проведение собраний с персоналом (разработка планов, постановка целей и задач, контроль их выполнения);
• Подведение промежуточных (ежедневных и еженедельных) и ежемесячных итогов работы;
• Работа с ПДЗ (мониторинг угроз возникновения ПДЗ, выставления задач по предотвращению ПДЗ, личные переговоры с проблемными клиентами);
• Переговоры с проблемными клиентами (ключевая розница + локальные сети (Семь Ключей, Семерка) + национальные сети (Ашан, Метро) + HoReCa (Нори, Хаш, Красна Хата, Труффальдино);
• Анализ возможностей территории: рекламные возможности, доля полки, установка оборудования, запуск акций (промо-скидка+BTL);
• Обучение персонала технологиям продаж и стандартам мерчендайзинга (совместный коучинг в полях, проведение тренингов совместно с региональным тренером, разбор работы с возражениями, проведение мини-тренингов, выявление точек роста после аудитов);
• Маршрутизация территории;
• Обеспечение выполнения персоналом мотивационных программ;
• Регулярная отчетность.
Достижения:
• Увеличение продаж на территории ответственности на 18 % по валовой выручке и на 17 % по тн;
• Повышение эффективности визитов торговой команды за счет перемаршрутизации территории;
• По результатам сентября 2010 г. команда признана лучшей в филиале, 2 сотрудника признаны лучшими в дивизионе.