Обязанности и достижения:
Обязанности: руководство группой Торговых Представителей, контроль за выполнением плана продаж, контроль за состоянием дебиторской задолженности, развитие клиентской базы, ведение сетевых ("Азбука Вкуса", "Спар", "Диксика", "Алые Паруса", "Гранд", и т.д.) и крупных отдельностоящих клиентов.
Функции: Анализ финансовой деятельности (расчет рентабельности каждого отдельного клиента и создание оптимальных условий для всех участников); развитие дистрибуторской сети действующих клиентов; активный поиск потенциальных клиентов и перевод их в разряд активных, а затем в ТОП, заключение договоров поставок и дистрибуции, дополнительных соглашений, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; анализ, мониторинг рынка сбыта; контроль отгрузок, оплат у существующих клиентов; разрешение конфликтных ситуаций; отслеживание минимального товарного запаса на складе покупателя, формирование заказов товара на склад покупателя, решение вопросов по замене (ротации) неликвидных позиций на складе (в матрице) покупателя; планирование продаж компаний дистрибьюторов, разработка и проведение маркетинговых и сбытовых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; обеспечение полного ассортимента продаваемой продукции клиентам отдела, контроль за максимальной представленностью продукции в каждой торговой точке; контроль над соблюдением условий договора; планирование, разработка мероприятий по увеличению продаж; постановка и разбор планов (ежедневное планирование); контроль дебиторской задолженности и её минимизация; контроль за ведением отчетной документации; своевременная отчётность по периодам; обеспечение выполнения плана продаж; взаимодействие и контроль за работой отдела логистики и отдела продаж, контроль за действиями конкурентов; формирование команды, подбор персонала, руководство группой торговых представителей (5 человек); контроль за исполнением всех функциональных обязанностей торговых представителей; создание маршрутов для торговых представителей; дистанционное и полевое обучение персонала; продвижение новых продуктов Компании.