Обязанности и достижения:
Координация, контроль работы, постановка задач, расстановка приоритетов, распределение участков работы промоутеров
• Отслеживание качества работы (оценка качества работы каждого подчиненного), корректировка работы персонала
• Контроль за соблюдением графиков работ расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием
• Проверка отчетов, фотоотчетов
• Логистика расходных рекламных материалов. Проверка обеспеченности работников материально-техническими и информационными ресурсами.
• Составление отчетности
• Обеспечение взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании
• Поиск, обучение персонала.
• Организация учебных курсов и персональное наставничество
• Разработка, создание тренингов для промоперсонала
• Разработка, проведение презентаций
• Проведение обучающих тренингов, проведение полевых тренингов
• Начисление З/П сотрудникам
• Обеспечение достижений ключевых результатов деятельности своей промокоманды