Обязанности и достижения:
Организация, контроль и анализ всех процессов супермаркета:
- увеличение товарооборота (прирост покупателей, увеличение среднего чека, наполняемости чека)
- Влияние и управление коммерческими показателями (разработка и внедрение мер по увеличению показателей эффективности работы и снижения затрат).
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Управление командой (подбор, прием, адаптация персонала, мотивация и развитие команды, составление графиков, табелирование, увольнение).
- Обеспечение и контроль высокого уровня сервиса, качества обслуживания клиентов.
Выполнение мотивационных бюджетов по ФОТ, статьям расходов, потерям. Выполнение плана по Ebitda, марже, потерям. Успешный опыт открытия магазина, увеличение LFL ежегодно на20-25%, снижение потерь с 1% до 0,1%.