Обязанности и достижения:
Организация работы мерчендайзеров, с целью выполнения показателей по обороту прибыли, управление и обучение персонала, формирование команды, контроль и координация работы сотрудников, подбор новых сотрудников, обеспечение международного качества обслуживания клиентов, работа с крупными сетемя (Леруа Мерлен, OBI, CASTORAMA, HOME CENTER) с целью организии бесперебойного наличия ассортимента, отслеживание товара на каждом этапе схемы поставки «Поставщик»-«Торговый зал», маркетинг рынка и изучение спроса, управление ассортиментом, введение и продвижение нового, мониторинг и анализ продаж, ежемесячное планирование различных торговых акций, стратегическое планирование продаж товара на год, разработка планограмм выкладки товара, ведение внутренней документации, оказание содействия в открытии новых магазинов указанных сетей.