Москва
Резюме № 55925953
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Супервайзер / руководитель группы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
29 лет (родилась 19 мая 1996)
Москваготова к переезду
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Апрель 2023 – август 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Владелец продукта

    АО ДПД РУС, Воронеж
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Стратегическая - постановка целей сотрудникам, выработка целей, составление планов. Административная - организация исполнительства, текущая координация подчиненённых, контроль, управление кадрами и их стимулирование. Экспертно-инновационная - разработка новых бизнес кейсов для сотрудников, их ознакомление, перестройка организации, консультирование. Социальная - создание комфортного морально-психологического климата в коллективе, поддержание традиций, помощь подчинённым. Лидерская - воодушевление коллектива на осуществление преобразований в компании в целом, а также, внутри коллектива. Мои основные функции - управление коллективом, планирование работы сотрудников группы, разработка и внедрение процессов, влияющих на улучшение работы группы и автоматизация возможных процессов, написание ТЗ, улучшение коммуникаций с различными отделами компании, анализ экономических показателей и расчёт фин. эффективности при постановке задач в JIRA для коллег IT, постановка задач сотрудникам, участие в переговорах. Навыки: MS Excel - формулы, сводные таблицы, ВПР Системы контроля задач: Jira, Atlassian confluence SQL - базовые знания о синтаксисе SQL. Опыт управления и развития продукта компании. Умею расставлять приоритеты (управление бэклогом продукта). создание RoadMap проект бота в CRM MS Excel; Транспортная логистика Выявление потребностей пользователей компании, сбор и анализ обратной связи, User Story. Аналитика, метрики: способность измерить результат внедрения фичей, улучшение качественных и количественных метрик продукта, который может принести компании как прибыль, так и максимальный комфорт для её клиентов и сотрудников. Имеется опыт проведения вебинаров по продукту для менеджеров сервисной поддержки и продаж. Мной лично проводилось обучение четырёх площадок контактных центов Аутсорсинга + кураторство в дальнейшем. Организация работы группы входящих контактов. Реализация группы продаж в контактном центре. Управление группой специалистов по направлению В2С, В2В. Был запущен стартап нового функционала в компании, как Онлайн-каналы (чаты). Работали на начальных этапах на тестовой платформе - MS, в дальнейшем, коллективно с коллегами IT реализовали свою внутреннюю платформу в компании для обработки чатов от клиентов. % оттока по моей группе = 10%, что для КЦ - отличный показатель. Документооборот: графики, табели, инструкции, регламенты. Также, незаменимой частью работы является максимально грамотное делегирование задач на помощников. - Распределение задач в команде проекта - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Распределение ролей и ответственности в проектной команде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Консультирование по вопросам управления персоналом - Постановка задач команде разработки на реализацию или доработку программного продукта - Презентация продуктовой стратегии, отражающей этапы развития продукта - Согласование возможных вариантов прототипа или концепции дизайна с заказчиком - Разработка стратегии управления продуктовым портфелем - Расчет фактической себестоимости продукции с учетом затрат на ее производство или разработку - Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу - Разработка требований к продукту на основе целей и стратегии бизнеса, потребностей заказчика и других заинтересованных сторон - Контроль выполнения задач, соблюдения требований к реализации или доработке программного продукта, командой разработки - Разработка пользовательской документации для работы с программами и продуктами
    • Июль 2021 – июль 2024
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела

    Ао дпд рус

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили: - руководство отделом, состоящего из 60 операторов исходящей линии + операторы группы аутсорсинга - контроль и ведение всей отчетности по отделу - разработка голосового помощника, а также модерация обращений в CRM - Распределение задач в команде проекта - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Распределение ролей и ответственности в проектной команде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Организация и ведение документооборота - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Консультирование по вопросам управления персоналом - Анализ технических требований к продукции или изделию и проектирование производственного процесса ее изготовления - Размещение производственного оборудования на предприятии в соответствии с технологическим процессом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я прекрасно справляюсь с нестандартными задачами в области выполняемого мной функционала. Обладаю грамотной речью, энергичностью, инициативностью, самостоятельностью. Я весьма проактивна. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Считаю, что стремление к профессиональному росту и детальное изучение процессов, связанных с выполняемым функционалом – залог качественно выстроенной работы и личной, и в команде. Имею аналитический склад ума, являюсь мобильным руководителем, умеющим работать в команде со своими сотрудниками, и при необходимости, в тяжелых ситуациях всегда готова возглавить ряды и помочь им в выполнении рядового функционала, а не только решать собственные задачи. Я умею расставлять приоритеты в выполнении задач, что крайне необходимо для чёткого распределения и качественного выполнения абсолютно любой работы. Владею техникой SMART. B2B Продажи, B2C продажи, Проведение семинаров, Ведение переговоров, Управление проектами, Обучение персонала, Деловая переписка, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Информирование сотрудников об изменениях в компании, Разработка технических заданий, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Работа в Jira, Автоматизация Бота, Экономический анализ, выявление ресурсов для автоматизации, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Управление персоналом, MS PowerPoint, MS Outlook, Подбор персонала, Мотивация персонала, анализ потребностей клиентов, работа со сложными кейсами, Аналитический склад ума, Автоматизация нейросети в звонках, письмах, чатах, Анализ процессов автоматизации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель сектора по работе с претензиямиНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 3 октября
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 9 августа
Обновлено 18 августа
Обновлено 30 июля
Обновлено 1 сентября
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 16 сентября
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель группы колл центраЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель группы

Смотрите также резюме