Обязанности и достижения:
Стратегическая - постановка целей сотрудникам, выработка целей, составление планов.
Административная - организация исполнительства, текущая координация подчиненённых, контроль, управление кадрами и их стимулирование.
Экспертно-инновационная - разработка новых бизнес кейсов для сотрудников, их ознакомление, перестройка организации, консультирование.
Социальная - создание комфортного морально-психологического климата в коллективе, поддержание традиций, помощь подчинённым.
Лидерская - воодушевление коллектива на осуществление преобразований в компании в целом, а также, внутри коллектива.
Мои основные функции - управление коллективом, планирование работы сотрудников группы, разработка и внедрение процессов, влияющих на улучшение работы группы и автоматизация возможных процессов, написание ТЗ, улучшение коммуникаций с различными отделами компании, анализ экономических показателей и расчёт фин. эффективности при постановке задач в JIRA для коллег IT, постановка задач сотрудникам, участие в переговорах.
Навыки:
MS Excel - формулы, сводные таблицы, ВПР
Системы контроля задач:
Jira, Atlassian confluence
SQL - базовые знания о синтаксисе SQL.
Опыт управления и развития продукта компании. Умею расставлять приоритеты (управление бэклогом продукта). создание RoadMap проект бота в CRM
MS Excel; Транспортная логистика
Выявление потребностей пользователей компании, сбор и анализ обратной связи, User Story. Аналитика, метрики: способность измерить результат внедрения фичей, улучшение качественных и количественных метрик продукта, который может принести компании как прибыль, так и максимальный комфорт для её клиентов и сотрудников.
Имеется опыт проведения вебинаров по продукту для менеджеров сервисной поддержки и продаж.
Мной лично проводилось обучение четырёх площадок контактных центов Аутсорсинга + кураторство в дальнейшем.
Организация работы группы входящих контактов.
Реализация группы продаж в контактном центре.
Управление группой специалистов по направлению В2С, В2В.
Был запущен стартап нового функционала в компании, как Онлайн-каналы (чаты). Работали на начальных этапах на тестовой платформе - MS, в дальнейшем, коллективно с коллегами IT реализовали свою внутреннюю платформу в компании для обработки чатов от клиентов.
% оттока по моей группе = 10%, что для КЦ - отличный показатель.
Документооборот: графики, табели, инструкции, регламенты.
Также, незаменимой частью работы является максимально грамотное делегирование задач на помощников.
- Распределение задач в команде проекта
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Распределение ролей и ответственности в проектной команде
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Консультирование по вопросам управления персоналом
- Постановка задач команде разработки на реализацию или доработку программного продукта
- Презентация продуктовой стратегии, отражающей этапы развития продукта
- Согласование возможных вариантов прототипа или концепции дизайна с заказчиком
- Разработка стратегии управления продуктовым портфелем
- Расчет фактической себестоимости продукции с учетом затрат на ее производство или разработку
- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу
- Разработка требований к продукту на основе целей и стратегии бизнеса, потребностей заказчика и других заинтересованных сторон
- Контроль выполнения задач, соблюдения требований к реализации или доработке программного продукта, командой разработки
- Разработка пользовательской документации для работы с программами и продуктами