Москва
Резюме № 56041974
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель группы голосовой поддержки

Была в этом месяце
По договорённости
22 года (родилась 28 февраля 2003)
Волгоградудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2024 – май 2025
    • 7 месяцев

    Руководитель сектора по работе с претензиями

    Тандер

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой менеджеров - Обучение сотрудников - Решение спорных ситуаций - Удержание сотрудников - Контроль ключевых показателей отдела, мониторинг (CR, AHT, CSAT, QA, Производительность) - Контроль дисциплины - Работа с Excel, Word, Datalens (отчетность, анализ, статистика, ИПР) - Проведение собеседований - Изменение регламента работы менеджеров - Сбор и анализ статистики для выявления проблемных областей - Участие в разработке и внедрении стандартов работы с претензиями и улучшения клиентского сервиса - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, мониторинг качества работы сотрудников - Подготовка регулярных отчетов о работе сектора, анализ ключевых показателей и представление результатов руководству - Составление рабочих графиков сотрудников - Планирование отпусков сотрудников с учётом производственных потребностей и графиков работы - Контроль за корректностью начисления заработной платы
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2024
    • 3 месяца

    Главный специалист сектора по работе с претензиями

    Тандер

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и анализ статистики по претензиям для выявления проблемных областей - Мониторинг удовлетворенности клиентов - Контроль сроков рассмотрения претензий - Взаимодействие со смежными отделами
    • Июнь 2024 – сентябрь 2024
    • 4 месяца

    Бизнес-тренер

    Тандер

    Обязанности и достижения:

    - Адаптация методов обучения - Проведение обучающих мероприятий для сотрудников (онлайн, оффлайн, смешанное обучение) - Индивидуальный подход к каждому сотруднику - Ведение отчетности - Разработка учебного материала для руководителей - Создание оценочных инструментов
    • Март 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель группы голосовой поддержки

    Яндекс еда

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой операторов голосовой поддержки первой линии - Руководство группой операторов голосовой поддержки второй линии - Обучение сотрудников - Решение спорных ситуаций - Удержание сотрудников - Контроль ключевых показателей колл-центра, мониторинг (SL, LCR, OCC, UTT, AHT, CSAT, QA, Производительность, Текучесть) - Контроль дисциплины - Работа с ГД, Excel, Word, Datalens (отчетность, анализ, статистика, ИПР) - Проведение собеседований - Изменение регламента работы операторов - Составление макросов
    • Декабрь 2022 – март 2023
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Яндекс Еда

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих обращений - Консультация клиентов - Выполнение KPI (CSAT, AHT, Продуктивность, QA) - Разрешение конфликтных ситуаций - Индивидуальный подход к каждому клиенту - Наставничество - Составление макросов - Знание ПК
    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    ДЕЛИВЕРИ КЛАБ

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих обращений - Консультация клиентов - Выполнение KPI (CSAT, AHT, Продуктивность, QA) - Разрешение конфликтных ситуаций - Индивидуальный подход к каждому клиенту - Составление макросов - Знание ПК
    • Январь 2022 – март 2022
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Детский Мир
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Выкладка товара - Проверка наличия и актуализация ценников - Контроль сроков годности и качества товаров - Консультация посетителей - Поддержание эстетического вида на полках - Сборка и выдача интернет-заказов - Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчёт) - Разрешение конфликтных ситуаций
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2021
    • 2 месяца

    Работник торгового зала

    «САКУРА»

    Обязанности и достижения:

    - Выкладка товара - Прием товара - Проверка и актуализация ценников - Консультация клиентов по ассортименту - Разрешение конфликтных ситуаций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство коллективом, Обучение персонала, Управление командой, Планирование, Расстановка приоритетов, Разработка регламентов, Анализ данных, Клиентоориентированность, Индивидуальный подход, Работа с жалобами клиентов, Составление отчетности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы