Обязанности и достижения:
Метро);
Управление командой менеджеров (15 человек), развитие выделенной территории, выполнение количественных и качественных показателей;
Участие в подборе персонала: отбор и оценка соискателей;
Организация, проведение обучения и введение в должность новых сотрудников, контроль прохождения срока испытания, помощь и поддержка в достижении поставленных целей, разработка планов профессионального развития сотрудников, оценка результатов;
Постановка задач мерчендайзерам, контроль качества их выполнения, выявление узких зон, проведение совещаний и собраний;
Ежемесячный аудит торговых точек, выявление недочетов и разработка мероприятий по их устранению;
Коррекция работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы;
Контроль наличия товара в ТТ в рамках установленных регламентов компании и матриц;
Проведение переговоров с контрагентами, выявление потребностей у ЛПР, работа с лояльностью, получение обратной связи о работе менеджеров;
Прямое участие в формировании заказов в соответствии с необходимой потребностью клиента, контроль доставки товара;
Участие в организации промо мероприятий (личные выступления), подготовка необходимых рекламных материалов, контроль проведения, согласно поставленным планам;
Разрешение возникающих конфликтных ситуаций с помощью переговоров в формате wine-wine, способствующих благоприятному деловому взаимодействую;
Работа с локальными и федеральными сетям, контроль выполнения задач и планов;
Ежедневное проведение совместных аудитов с клиентами, выполнение достигнутых договоренностей;
Ежемесячная отчетность перед руководством подразделения.
Достижения:
Сформирована эффективная команда: 15 человек;
Увеличение успешного прохождения срока испытания: на 20%;
Улучшение показателей по выполнению плана: на 25%.