Москва
Резюме № 55435984
Обновлено 13 мая
no-avatar

Супервайзер, менеджер по эффективности, менеджер по персоналу, контролер качества, офис-менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
24 года (родился 18 октября 2001)
Казаньготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июнь 2024 – март 2025
    • 10 месяцев

    Менеджер по эффективности

    ICL-services

    Обязанности и достижения:

    Управление командой телемаркетинга. Отслеживание показателей сотрудников и проведение проработок с целью повышения их эффективности, прослушка звонков, ведение отчетности по результатам команды.
    • Сентябрь 2023 – июнь 2024
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Teleperformance Russia Group
    Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 4 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:- широкий выбор программ лояльности для сотрудников;- комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;- яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;- карьерный рост и профессиональные тренинги;- признание достижений и премирование лучших.Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящих звонков с целью продажи им услуг онлайн площадки по размещению объявлений. Соблюдение плана продаж и таргетных показателей
    • Февраль 2022 – июль 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор кинотеатра

    ООО Синема 5
    Кинотеатр

    Обязанности и достижения:

    Контроль чистоты в залах, проверка билетов посетителей. Составление графика сотрудников Повышение с должности «администратора» до «старшего администратора». Новые обязанности такие, как составление графика сотрудников, контроль присутствия на сменах.
    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами в call-центр

    Teleperformance Russia Group
    Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 4 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:- широкий выбор программ лояльности для сотрудников;- комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;- яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;- карьерный рост и профессиональные тренинги;- признание достижений и премирование лучших.Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

    Обязанности и достижения:

    Сотрудник горячей линии, прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам магазина мебели
    • Декабрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Работник ресторана

    ООО «АмРест»
    Ресторан быстрого питания KFC

    Обязанности и достижения:

    Приготовление блюд, обслуживание клиентов на кассе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по подбору и адаптации персоналаМарт 2014 – июль 2014
Обновлено 21 декабря
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантМай 2024 – июль 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКонтролер качества



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob