Обязанности и достижения:
• сбор и анализ информации о региональном рынке;
• разработка стратегии по представлению товаров в регионе;
• реализация рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе;
• организация представления товаров на региональных выставках;
• осуществление комплекса мероприятий по позиционированию и рекламному сопровождению товара, обеспечивающих наиболее выгодное представление товаров в местах продажи;
• координация мерчендайзинга, ценообразование;
• подготовка и представление отчетов по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта, объем продаж;
заказ товара по результатам 2-х недельных продаж; анализ сезонных коллекций;
• оперативное руководство сотрудниками;
• контроль, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
• обучение персонала по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товара; принципы поддержания концепции выкладки товара; основы мотивации продажи;
• курирование от 7 до 11 магазинов, подготовка и открытие новых магазинов, подбор и управление персоналом;
• еженедельное предоставление отчетности по достигнутым результатам;
• отслеживание и аналитика деятельности прямых конкурентов на территории РФ;
• контроль уровня оптовых и розничных цен в регионе (анализ и регулирование);
• регулярные командировки в регионы РФ – проведение переговоров, оформление сделок и активное участие в маркетинговых акциях.