Обязанности и достижения:
Ведение переговоров с клиентами по реализации продукции компании, формирование месячного плана закупок, поиск новых потребителей, исследование спроса на товар для реализации, выявление потребностей клиентов в той или иной продукции, изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции, подготовка предложений по повышению ее потребительских свойств и конкурентоспособности, организация работ по проведению маркетинговых исследований потребительского рынка производимой продукции, совершенствованию товарного ассортимента, выявлению и развитию новых потребительских свойств выпускаемой продукции, участие в проведении выставок, ярмарок, аукционов для информирования потенциальных клиентов об ассортименте выпускаемой продукции и расширении рынка сбыта.
2 года ИО “Начальник отдела сбыта” Постановка задач и контроль за их исполнением сотрудникам отдела. Ведение документооборота. Оформление товарооборота продукции с странами СНГ. Ведение переговоров/заключение договоров с первыми лицами компаний.