Обязанности и достижения:
- Эффективное управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках.
- Контроль работы мерчендайзингового агенства, штатных мерчендайзеров, стационарных мерчендайзеров (подработчиков)
- Контроль работы агенства, постановка задач, своевременное предоставление фотоотчеты.
- Мотивация сотрудников на результат,
- Увеличение продаж на вверенной территории,
- Переговоры с клиентами, контроль своевременного подписания договоров, дополнительных соглашений с клиентами,
- Составление рациональным маршрутных листов для эффективной работы мерчендайзеров в торговых точках,
- Работа с федеральными сетями (Ашан, Метро, Атак, Окей, Билла, Виктория, Гиперглобус, Дикси, Магнит, Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель.
Участие в полевых обучениях команды, полевые аудиты
- Участие в наборе нового персонала (мерчендайзеров)
- Соблюдение ассортиментной матрицы.
- Мониторинг цен
- Анализ активности конкурентов