Обязанности и достижения:
- управление персоналом отдела продаж Field Force (в подчинении 16 сотрудников Customer Manager) с годовым оборотом более 720 млн;
- анализ и разработка стратегических планов увеличения продаж;
- планирование и защита финансовых показателей Компании на год;
- переговоры, заключение договоров с ключевыми клиентами;
- осуществление руководства деятельностью нескольких направлений (оптово-розничный канал, FMCG канал, канал HoReCa, отдел регистрации и ведения документооборота по клиентам) в соответствии с принципами и стандартами Компании;
- контроль исполнения утвержденного бизнес-плана, ежемесячных / еженедельных планов продаж, маркетинговых планов и финансовых результатов отдела;
- подготовка и своевременное представление отчетности о коммерческой деятельности отдела в Head Office и Управляющему ТЦ Store Manager, Sales Manager;
- поиск, подбор, обучение персонала; совместные визиты к клиентам и полевой аудит;
- контроль работы с дебиторской задолженностью;
- осуществление эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании;
- работа в непрерывном процессе многозадачности;
- проведение тренингов, рабочих встреч обучающих программ для сотрудников МЕТРО;
- организация/проведение крупных локальных выставок и поездок клиентов на федеральные мероприятия в Москву;
- ведение переговоров и согласование сделок, процессов отгрузок с поставщиками.
- в первый год работы вывел отдел на 100% выполнение плана.
- обеспечил перевыполнение отделом продаж планов в течение последних трех лет по результатам финансового года (103%-110%)
- построил сильную команду профессионалов для достижения целей и принципов Компании;
- развил отдел «Доставка» вместе с командой за пять лет «с нуля» до достижения оборота в 153 млн.руб./2015 год.
- оптимизировал затраты по з/п одного из вверенных отделов на 20% за счет грамотного планирования работы сотрудников.