Обязанности и достижения:
Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых. Участие в разработке и внедрении новых методик взыскания/ продаж. Прослушивание и анализ записей телефонных переговоров, проверка за соблюдением установленных стандартов, при общении с клиентами. Планирование результатов на грядущий месяц. Контроль за выполнением индивидуальных планов специалистов. Выполнение kpi.Разработка, организация и проведение тренингов. Обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентами. Составление отчетов статистики и производительности работы колл – центра. Выгрузка, прослушивание и анализ записей телефонных переговоров. Участие в рабочих совещаниях. Участие в обучении специалистов, проведении аттестации, срезах знаний. Контроль за соблюдением подчиненных правил внутреннего трудового распорядка.
Регулярное выполнение поставленных задач и выполнение планов. Приобретен навык бизнес тренера.